Как утверждают в inXile, сделка с Microsoft дала им не только средства, но и время.
Генеральный директор студии Брайан Фарго рассказал в интервью порталу GamesRadar+, что сотрудничество с крупным издательством открыло перед разработчиками большие возможности.
По его словам, в Microsoft «просто дали им кучу денег и сказали делать настолько качественную игру, насколько возможно». Но дело не только в дополнительных средствах, но и во времени, так как компания согласилась отложить RPG с конца 2019-го до мая 2020 года.
При этом Microsoft нисколько не вмешивалась в творческий процесс inXile, утверждают сотрудники студии. Одно из основных изменений после сделки с корпорацией стало появление полноценной озвучки.
О покупке inXile и Obsidian Microsoft объявила в конце 2018 года. В компаниях уже неоднократно рассказывали, что для сотрудников ничего не изменится, а Брайан Фарго заявлял, что сможет «на 100% посвятить себя разработке».
Глава Xbox ранее говорил, что платформе нужно как можно больше RPG, и компания намерена поддерживать студии с опытом в жанре.