Разработчики Jedi: Fallen Order не позволили расчленять штурмовиков, чтобы сохранить верность франшизе

Отрубание конечностей берегут для важных сюжетных моментов.

Разработчики Jedi: Fallen Order не позволили расчленять штурмовиков, чтобы сохранить верность франшизе

Нарративный дизайнер Star Wars Jedi: Fallen Order Аарон Контрерас рассказал в разговоре с The Verge, почему игроки не смогут рубить штурмовиков и других людей-противников на части во время добиваний.

По словам разработчика, в Respawn лишь придерживались правил, уже установленных в фильмах во вселенной «Звёздных войн». В кино световые мечи нечасто отрезали конечности. Это происходило только тогда, когда этого требовал сюжет — например, когда Люк теряет руку в пятом эпизоде или когда Оби-Ван даёт отпор бандитам в «Новой надежде».

В Jedi: Fallen Order мы старались следовать тому, как расчленение показывали в картинах Lucasfilm. Подобное может случиться, когда по сюжету происходит что-то важное, но вы не увидите в фильмах, как людей постоянно рубят на куски.

Во время создания игры мы постоянно работали с Lucasfilm. И это одна из характерных черт «Звёздных войн» — именно так там показывают сражения на световых мечах. Так что мы придерживались видения студии.

Аарон Контрерас
нарративный дизайнер

Контрерас отметил, что в бою главный герой Fallen Order сможет рубить любых других врагов, кроме людей. Дроидам и монстрам можно будет не только отрезать конечности, но и рассекать их напополам.

Однако на штурмовиках меч будет оставлять лишь отметины, даже если удар теоретически должен разрубить их на части.

При этом настоящей «расчленёнки» не было и в других играх по «Звёздным войнам». Отрубание конечностей добавляли лишь в некоторых из них, например Jedi Knight II, где опцию спрятали за специальным читом.

 

Источник

Читайте также