Журналисты издания GamingBolt поговорили с создателем квестов для Cyberpunk 2077 Матеушем Томашкевичем. Матеуша попросили назвать главное на его взгляд достижение CD Projekt RED в разработке своей новой масштабной RPG за прошедший между двумя E3 год.
«Я думаю, главное улучшение, которого мы добились за год – это разнообразие вариантов прохождения, которые сами формируют историю. Мы сделали особый акцент на этом в последнем демо. Нам было важно показать, как развитие способностей главного героя позволит вам по разному проходить миссии. Вы можете просто прорываться с боем, вы можете пробираться везде скрытно, взламывать различные устройства, использовать разные способности, чтобы открыть новые пути. Скажем, если вы вложитесь в показатель силы, вам будут доступны некоторые проходы, в которые нельзя будет пройти иначе. Пожалуй, для нас это самая главная вещь из числа того, что мы не показали в прошлом году.»
По мнению интервьюера, именно этого в первую очередь не хватало «Ведьмаку 3»:
«Никто не сомневался, что Cyberpunk 2077 предложит игроку множество вариантов развития сюжета, это же игра от CD Projekt RED в конце концов! Но здорово, что и в отношении геймплея разработчики уделяют большее внимание нелинейности. Все-таки, в «Ведьмаке 3» за пределами нарратива существовал только один способ прохождения. Возможность проходить миссии в Cyberpunk 2077 разными способами привнесет в игру новый уровень глубины.»
Источник