Разработчик Control ответил на 94 каверзных вопроса

Журналист интересным способом узнал подробности игры

Уважаемый журнал Game Informer сделал Control игрой месяца, а это значит, что в течение этого времени на сайте будут появляться материалы о новой игре от создателей Max Payne и Alan Wake. Портал провел свою любимую рубрику «много быстрых вопросов о…», в которых мешает разные странные вопросы с интересными и таким образом узнает подробности игры. Из перестрелки с разработчиком Control стало известно:

  • Есть вероятность, что мы все это время играем за отрицательного персонажа;
  • В игре есть аудиозаметки;
  • Присутствует дерево развития умений;
  • Вся игра проходит в стенах одного постоянно меняющегося здания;
  • Разработчик сожалеет о качестве ТВ-шоу Quantum Break и признает, что оно могло быть лучше;
  • В Control не будет мультиплеера;
  • Сиквелы ограничивают сознание разработчиков, поэтому Remedy их не делают;
  • Control нелинейная игра;
  • Разработчики очень гордятся системой разрушений в Control;
  • В игре не будет уровней сложности;
  • На старте разработчики не обещают фоторежим;
  • В игре можно смотреть телевизор;
  • В Control много скрытого смысла в форме объектов;
  • Разработчики планируют DLC и не планируют микротранзакции.

Отдельно Микаэль Касуриннен рассказал интересный факт о Mad Max, над которой он работал с создателем God of War. Оказывается, Кори Балрог хотел применить главную фишку из последней игры про Кратоса — бесшовный переход от геймплея к катсцене. Но, по какой-то причине у него это не получилось. Это уже вторая игра, в которой Балрог пытался реализовать эту идею. Ранее он пытался воодушевить ею разработчиков Tomb Raider.

Зато Santa Monica была не против этой идеи для God of War

Источник

Читайте также