Расчленёнка, платформинг и демон на дистанционном управлении: геймплей и скриншоты DOOM Eternal

Также разработчики объяснили, почему отложили игру на март 2020 года.

21 января в сети появились превью DOOM Eternal от разных изданий, а вместе с ними — скриншоты игры и геймплейные ролики из трёх часов, которые показали журналистам.

В видео можно увидеть несколько локаций, от заснеженных баз до древних руин, а также новые типы противников — например, летающих гаргулий и прикрывающихся щитами солдат.

В записях показаны и механики, которые появятся в шутере. Например, игроки будут видеть, как отстреливают куски от противников — причём у демонов теперь есть особые уязвимые точки, вроде пушек на руках манкубусов, которые можно обезвредить.

Также в роликах показали эпизод с ревенантом на «радиоуправлении» и несколько фрагментов с платформингом от первого лица.

Скриншоты

Расчленёнка, платформинг и демон на дистанционном управлении: геймплей и скриншоты DOOM Eternal

Геймплейные ролики

Кроме того, продюсер Марти Стрэттон рассказал о том, почему DOOM Eternal решили отложить с ноября 2019 года на 20 марта. По его словам, игра в целом была готова, но ей необходима была полировка — разработчики устраняли ошибки и эксплойты, а также меняли баланс.

Я бы сказал, что это лучшая игра из тех, что мы когда-либо делали. И не думаю, что решился бы так выразиться, если бы у нас не было этих нескольких месяцев.

Марти Стрэттон
исполнительный продюсер id Software

Он также добавил, что сотрудникам студии приходилось перерабатывать, но «кранчи» были не постоянными, тем более, что многие работники сами решались оставаться сверхурочно. Стрэттон отметил, что пока одна команда в id Software трудится на износ, другая занимается планированием, и они сменяют друг друга.

Релиз DOOM Eternal на ПК, PS4, Xbox One и Google Stadia состоится 20 марта. Версия для Nintendo Switch выйдет позже, но разработчики пообещали, что долго ждать её не придётся — id и студия Panic Button активно трудятся над портом.

 

Источник

Читайте также