Psyonix предложила владельцам Rocket League на macOS и Linux возврат денег за игру

Студия также пояснила, почему прекращает поддержку платформ.

Psyonix предложила владельцам Rocket League на macOS и Linux возврат денег за игру

24 января создатели Rocket League сообщили, что в марте выйдет последний патч для игры на macOS и Linux — с ним на этих платформах будет убрана поддержка онлайн-особенностей, вроде магазина.

Поскольку игроки не ждали такого и оказались в ситуации, когда их вот-вот лишат основных функций, студия Psyonix предложила им возврат средств.

Psyonix попросила Valve снять у её игры ограничение на два часа или 14 дней для оформления рефанда, но только для тех, кто играл на macOS или Linux.

Сначала Valve всё равно отказывала игрокам в возврате денег, однако похоже, что это была ошибка, и сейчас всё должно работать.

Чтобы увеличить шансы на успешное оформление запроса, Psyonix посоветовала написать в причине рефанда пояснение.

Please refund my Mac/Linux version of Rocket League, Psyonix will be discontinuing support.

Пожалуйста, верните мне средства за мою версию Rocket League для Mac или Linux, Psyonix прекращает её поддержку.

Вместе с этим Psyonix пояснила, почему прекращает поддержку игры на macOS и Linux. Проблема в том, что клиент игры на этих платформах зависит от DirectX 9, и до конца 2020 авторы хотят полностью перейти на DirectX 11. Также версия для Windows перейдёт с 32-бит на 64-бита.

Студия оказалась неготова потратить время и ресурсы на серьёзные изменения в клиентах для macOS и Linux, решив от них отказаться.

Количество активных игроков на macOS и Linux вместе взятых составляет меньше 0,3% от общей базы игроков. С учётом этого мы просто не можем оправдать трату дополнительных ресурсов на разработку новых клиентов для этих платформ, особенно когда существуют обходные пути, вроде Bootcamp или Wine.

из заявления Psyonix
 

Источник

Читайте также