Игры безупречно работают на гибридной консоли, вне зависимости от режима.
28 июня 2022 года состоялся релиз сборника Portal: Companion Collection на Nintendo Switch, в который вошли обе игры серии. Специалисты технического подразделения издания Eurogamer протестировали их на гибридной консоли, а также сравнили с версиями для Xbox 360 и Steam Deck.
Сравнение с Xbox 360
- На Xbox 360 обе игры работают при разрешении 720p. В первой части при этом нет сглаживания, а во второй используется базовый фильтр размытия.
- На Nintendo Switch в доке разрешение обеих частей Portal составляет 1080p и, по всей видимости, используется сглаживание 2x MSAA.
- Общее качество изображения на Switch заметно выше по сравнению с консольными версиями. Это выражается в увеличенной детализации и отсутствии «лесенок» за счёт более современной технологии сглаживания.
- За исключением разрешения на Switch игры не получили никаких серьёзных улучшений в визуальном плане. Тени, детализация объектов и освещение выглядят идентично консольным версиям.
- В портативном режиме разрешение на Switch составляет 720p в обеих играх. В первой части используется технология MSAA, тогда как во второй сглаживание отсутствует.
- Между качеством картинки в доке и портативном режиме нет заметной разницы, кроме детализации из-за разного разрешения.
Производительность
- На Nintendo Switch в доке частота кадров в обеих играх большую часть времени составляет стабильные 60 fps. Для сравнения, на Xbox 360 и PS3 обе части Portal работают при 30 fps с относительно равномерным фреймрейтом.
- Небольшие просадки в доке происходят, если смотреть в порталы или резко передвигаться рядом с ними, но на геймплей они практически не влияют.
- В портативном режиме обе игры работают при стабильных 60 fps. Просадок рядом с порталами, в том числе если смотреть прямо в них, не происходит.
- В DF похвалили специалистов NVIDIA Lightspeed Studio, которые работали над портом для гибридной консоли Nintendo. По словам экспертов, они добились впечатляющего результата, повысив как разрешение, так и частоту кадров.
Сравнение со Steam Deck и Xbox Series
- На более мощном по сравнению со Switch портативном ПК Valve обе части Portal работают при разрешении 1080p и стабильных 60 fps со сглаживанием 4x MSAA.
- Визуально версии игр для обоих устройств практически не различаются за исключением улучшенного сглаживания и анизотропной фильтрации текстур.
- С учётом этого специалист DF Оливер Маккензи заявил, что дилогия Portal на Switch с OLED-экраном может быть даже более предпочтительной, чем на Steam Deck, только из-за более качественного дисплея.
- На Xbox Series X|S доступны усовершенствованные версии обеих частей Portal, которые работают по обратной совместимости с Xbox 360.
- В них разрешение достигает 4K и улучшены карты теней, но частота кадров составляет лишь 30 fps, а также наблюдаются проблемы с корректным распределением кадров. Таким образом в плане производительности Portal для Switch показывает себя лучше, чем на других консолях.
Видео
#новости #nintendo #switch #valve #portal #графика #digitalfoundry.