Просадки кадров и кат-сцены в 30 fps: Digital Foundry оценили ремастер Alan Wake на Xbox Series и PS5

В остальном же переиздание выглядит хорошо.

Просадки кадров и кат-сцены в 30 fps: Digital Foundry оценили ремастер Alan Wake на Xbox Series и PS5

Журналисты технического подразделения Eurogamer протестировали Alan Wake Remastered на консолях нового поколения, оценив производительность улучшенной версии игры и сравнив её с оригинальной, вышедшей на Xbox 360 в 2010 году. Выбрали из материала главное.

  • На Xbox Series X и PS5 ремастер рендерится с нативным разрешением 1440p, на Series S — с 1080p. На «старших» консолях используется простая технология сглаживания 4x MSAA для вывода изображения в 4K, которую Remedy в 2010 году использовала для того, чтобы низкое разрешение 544p в оригинальной игре не слишком бросалось в глаза. В современных тайтлах MSAA используют редко, однако работа с устаревшим кодом, по всей видимости, не позволила авторам отказаться от неё.
  • Консольные версии игры не поддерживают HDR и трассировку лучей.

  • Alan Wake Remastered выглядит одинаково хорошо на Series X и PS5, и разницы между консолями в визуальной составляющей фактически нет. Series S получила все те же преимущества, что и «старшие» консоли, включая текстуры более высокого качества, улучшенное освещение и тени. Единственная разница на Series S заключается в уменьшенном разрешении.

  • Одной из ключевых особенностей ремастера стало отсутствие артефактов, алиасинга и эффекта дизеринга в местах пересечения света с туманом, что особенно заметно в лесу. В оригинальной игре на Xbox 360 это происходило из-за ограничения в размере буфера, где получалось хранить элементы только с низким разрешением. На консолях нового поколения такого ограничения нет, поэтому пропала и сама проблема.

  • Для ремастера разработчики улучшили все катсцены, но они по-прежнему работают при 30 кадрах в секунду, что особенно заметно в сравнении со всей остальной игрой.
  • На всех трёх консолях экшен в основном работает при 60 кадрах в секунду, но проседания всё-таки случаются, например, в динамичных сражениях с использованием ракетницы. В таких случаях fps может опускаться до 50, а в редких случаях чуть ниже.

  • На Series X|S присутствуют небольшие задержки кадра в верхней части экрана. На PS5 они не происходят, но из-за полной вертикальной синхронизации падение частоты немного легче заметить, чем на консолях Microsoft.
  • В целом на всех консолях производительность достойная, но ожидать всегда стабильных 60 fps не стоит, подчеркнули в Digital Foundry. Тем не менее по сравнению с версией для Xbox 360, где частота кадров держалась в диапазоне между 20 и 30, в ремастере огромная разница.

Видео

#digitalfoundry #alanwake #новости

 

Источник

Читайте также