Почему у Fallout 4 и Fallout 76 разные ошибки

ПРЕДИСЛОВИЕ

В тот день, когда мы увидели Fallout 3, разработанный Bethesda, у некоторых из нас могли появиться опасения насчет будущего Fallout в руках нового правообладателя. И осенью 2018 года некоторые из этих опасений все же подтвердились. И каждый, кто ждал «многопользовательский фолыч» был в недоумении – как же так? Игра хотела шагнуть на новый уровень своего развития, а шагнула в трясину, окончательно увязнув в послерелизных ошибках. Конечно, части пользователей проект понравился, но едва ли он понравился критикам и представителям игровых СМИ.

Однако если ненадолго вернуться в 2015 год, то можно вспомнить, как нелестно отзывались фанаты Fallout о четвертой части, указывая на ее недостатки в рамках RPG и не только. Однако так ли наши замечания критично выглядят на фоне выхода Fallout 76? Давайте сравним те вещи, за которые мы ругали обе этих игры.

ФОРМУЛА

Фанаты классических RPG, а в данном случае первых двух частей сразу принялись ругать трехмерный фоллаут, стоило ему появиться на прилавках магазинов. И хоть New Vegas позволила им глотнуть свежего воздуха, споры на форумах продолжались еще несколько лет и продолжаются сейчас, пусть и более развернуто. Мы ругали Fallout 4 за то что это «недошутер в открытом мире с ложной видимостью вариативности и ролевой системы», мол, это не соответствует канону RPG и серии постядерных приключений в целом. И некоторым свойственно клеймить «четверку» и 76 одним и тем же клеймом – не канонично, не Fallout. В то же время Fallout 76 является даже не RPG, а симулятором выживания с многопользовательским режимом, который в данном случае является основным. А еще Fallout 76 является симулятором багов, но мы не говорим об этом. И вещи, которые мы могли простить предыдущей части Bethesda не повторила, а усугубила.

ДИАЛОГИ

Как же много мемов было про диалоговую систему в Fallout 4! Тогда негодовали даже те, кто не были ветеранами Fallout, и даже создали мод, который показывает полные варианты ответов в диалогах вместо скомканных и непонятных фраз (непонятные фразы изображены на картинке). Ну а в Fallout 76 диалогов вовсе не стало. Разработчики просто отказались от этой идеи. Да, мы знаем что диалоги обещают в крупном обновлении Wastelanders, которое выходит уже в этом году. Но насколько эти диалоги (привязанные к NPC которых тоже пока нет) будут хорошо написано – непонятно.

В Fallout 4 бывало такое, что вы выбираете вариант ответа в диалоге, а ваш персонаж произносит совсем не то, о чем вы подумали. Но не бойтесь – в Fallout 4 ваш выбор в беседе с персонажем в большинстве случаев ни на что ни повлияет. Так уж это устроено – у задания может быть только два исхода – «да» или «нет», за редким исключением. Зато в Fallout 76 вы можете вздохнуть спокойно и не волноваться по пустякам – как я уже сказал, диалогов в игре нет. Есть только эмодзи, для общения с другими игроками и чат.

СЮЖЕТ

Я думаю вы согласитесь, что сюжет Fallout 4 перестает интересовать вас, как только вы узнаете о главном сюжетном повороте. Мало того, в интернете на момент релиза игры уже было подавляющее количество спойлеров касательно этого момента. Сюжет в Fallout 4 явно не самая главная фишка. Помимо этого были допущены поправки в лор, которых преданные фанаты (а в том числе и я) на тот момент не простили бы. Винт, видите ли, придумал Мирон (или Майрон, как удобнее) из Fallout 2, а тут нам рассказывают что он был изобретен в одном из убежищ. И это не единственный пример подобных странностей в преподнесении лора.

Однако всякий, кто будет играть или играл в Fallout 76 будет плакать или негодовать, почитав местные записки, записи в терминалах, и послушав голозаписи. Многое из информации, предоставляемой игроку настолько не соотносится с тем, что рассказывалось в серии ранее, что авторы статей с фэндома хватались за голову. Представьте себе, «несостыковок» так много и они настолько критичны, что история мира не соотносится даже с Fallout 4 (!). На вопрос, почему так произошло, в Bethesda ответили что не разбираются в лоре (без комментариев). Выводы вы наверное сделаете сами.

БАГИ

Ну куда уж без багов в играх от Bethesda, скажете вы. А я вынужден с вами не согласиться. Такого количества багов и разного рода технических ошибок как в Fallout 76 мне не доводилось видеть нигде кроме совсем уж малобюджетных инди из раздела «бесплатные игры в Steam». На одной из картинок изображен типичный человек, побывавший в силовой броне. Знакомьтесь.

Ладно, я могу простить графические баги, где их не бывает. В Fallout 4 и не такое случалось. Но, возвращаясь к Fallout 76 – вы можете услышать множество жалоб на то, что игра попросту не запустилась или не подключается к серверу, ведь эти жалобы как крики и плач доносятся с форумов. Впрочем может это даже к лучшему, игрокам не придется тратить время на игру. А вот деньги придется. Как вы помните, Bethesda отказалась возвращать деньги желающим вернуть их.

С самого старта игру сопровождало множество проблем. Фраза из мема «исправили старые ошибки, добавили новые», в данном случае как никогда актуальна.

FALLOUT 4 VS. FALLOUT 76

Безусловно, недостатки обеих игр нельзя упускать из виду, но возвращаясь в 2015 год, мы можем вспомнить, как мы ругали Fallout 4…

И все же, так ли игра этого заслуживала?

Почему у Fallout 4 и Fallout 76 разные ошибки

 

Источник

Читайте также