Проклятие древних богов? Нет, всё немного сложнее.
Некоторое время назад я познакомился с творчеством такого именитого американского писателя как Говард Филлипс Лавкрафт, и его собственным поджанром ужасов. Как оказалось, творчество сего писателя имеет культовый статус, а сам Говард имеет огромное количество фанатов по всей планете. Тем не менее, я с удивлением для себя обнаружил, что как фильмы, так и игры по мотивам вселенной джентльмена из Провиденса не блещут качеством и не могут похвастаться любовью фанатов, напротив — многие безжалостно критикуют такие проекты.
В этой статье я бы хотел разобрать: почему игры по творчеству Говарда Лавкрафта не любят как критики, так и игроки, и почему формат Лавкрафтовского ужаса так сложно адаптировать вне литературы?
Надевайте герметичные скафандры и запасайтесь морфием, мы отправляемся в пучину игр по мотивам вселенной Говарда Лавкрафта.