Крис Авеллон, главный сценарист Fallout: New Vegas, рассказал, почему из игры был вырезан постсюжетный контент. Все оказалось довольно прозаично: разработчикам не хватило времени и денег.
Эндгейм-квесты New Vegas планировались на определенной стадии разработки, но Obsidian приняла решение отказаться от них за несколько месяцев до релиза. Игра находилась уже в бета-версии, но все еще страдала от огромного числа багов. У студии не хватало ресурсов, чтобы заниматься двумя делами одновременно — прописывать дополнительные строчки диалога и придумывать новые квесты после событий на дамбе Гувера, а также исправлять многочисленные ошибки игры. Студией был сделан выбор в пользу работы над багами.
Авеллон также отмечает, что создание эндгейм контента не было такой сложной задачей, но все равно требовало времени. Разработчикам нужно было прописать несколько строчек диалога и разместить тех NPC, что остались в живых в зависимости от полученной игроком концовки. Основная цель постсюжетного контента — позволить игроку изучать мир New Vegas после завершения сюжета и иногда встречать последствия принятых им решений.
Несмотря на то, что New Vegas пошел уже десятый год, игра пользуется большой популярностью (особенно на фоне неудачной Fallout 4 и провальной Fallout 76). Моддеры пытаются добавить свой эндгейм контент в игру. Наибольших успехов добился создатель модификации Functional Post Game Ending. Мод позволяет не только играть в New Vegas после событий на дамбе Гувера, но и встретить последствия принятых игроком решений. Автор добавил в игру новые диалоги, NPC, места и многое другое.
Источник