CD Project Red, в прошлом-малоизвестный польский издатель и локализатор игр, в наше время — гигант игровой индустрии.
Сейчас, название этой студии знают многие, даже люди, которые не сильно углублены в мир компьютерных игр, и привыкли развлекать себя иными продуктами массмедиа, такими как фильмы, сериалы и так далее. А всё благодаря давно не дающей покоя умам обывателей Cyberpunk 2077, второй тизер трейлер которой сейчас насчитывает 15 281 715 просмотров, а общая сумма на одноименном канале этой игры составляет более 75 миллионов!
Планируемая дата выхода — 16 апреля 2020 года, но ,возможно, релиз будет перенесен, а игру уже боготворят, и возводят в рамки величия все, что с ней связано.
А теперь вернемся к киберпанку. Первый тизер трейлер появился аж в 2012 году, когда до выхода «Лучшего отыгрывания Геральда» оставалось около 3-х лет. Просто вдумайтесь, люди ждут эту игру уже 7 лет, и не сдаются. Хотя если брать аудиторию халвы…
А сегодня с вами Архи, и я приведу вам 3 причины, почему
Cyberpunk 2077 будет лучшей игрой, какой бы она не оказалась на релизе.
№1 — Длительное ожидание
За семь лет ожидания у людей уже сформировалось мнение об игре, и её уже все любят. И конечно же, она не сможет провалиться, ведь игра, которую люди ждали столько времени не может оказаться недостаточно прекрасной. Люди никогда не признают то, что семь лет потратили на ожидание чего-то неидеального. Все будут боготворить эту игру только потому, что она просто выйдет. Да почему будут, это уже происходит. Появившиеся копии игры раскупили в считаные дни, а прибыль компании на первые два квартала 2019 года составила 46 миллионов долларов. Хочу заметить, что CD Project Red при этом не выпустила ни одной игры.
№2 — Комьюнити
Сообщество Cyberpunk можно разделить на две почти равные часть — игроманы и кинолюбы. Именно вторая часть будет любить эту игру, ведь кинолюбы не разбираются в том, благодаря чему игры могут называться играми, а не фильмами. Можете начинать кидать в меня палки, а пока что я представлю доказательство этой теоремы.
Совсем недавно сообщество осуждало студию CD Project за то, что в киберпанке во всех кат-сценах будет использоваться вид камеры от первого лица. Люди начали винить разработчиков в том, что те делают это ради экономии средств, дабы не прорабатывать анимацию персонажа и не работать с синематиком. Именно через эту ситуацию просвечивается вся суть половины комьюнити, которое ждет Cyberpunk. И плевать на игровое погружение, главное — киношная картинка. А произошел такой прирост киноманов совсем недавно, а точнее после E3 2019, ведь именно там нам показали всемирно-известного актера Киану Ривза. И это было опасным шагом.
№3 — Агрессивный маркетинг
Добавление игрового персонажа, прообразом которого является Киану Ривз — отличный маркетинговый ход, цель которого привлечь наибольшую аудиторию к проекту. После долгожданной третьей части кино-франшизы Джон Уик, любовь к этому актеру вновь устремилась к вершине Эвереста, и CD Project Red решили действовать. В эта маркетинговая компания сработала успешно. К игре примкнула огромная аудитория.
Давайте представим, насколько продвинутую в плане механик и погружения можно сделать игру за семь лет, и какую ей поставит оценку человек, который привык к механикам, не сложнее чем в играх 3 в ряд.
Cyberpunk 2077 вызывает у меня положительные эмоции при его упоминании, и хочется верить, что игру не захейтят люди, которые в играх даже не разбираются.
А теперь немного моего видения Киберпанка :).