ПК версия God of War заручилась поддержкой AMD FidelityFX Super Resolution

Помимо этого игра поддерживает NVIDIA DLSS.

К счастью владельцы видеокарт Radeon не остались в стороне. Компания AMD добавила анонсированный порт God of War в официальный список игр поддерживающих открытую технологию FidelityFX Super Resolution.

Это означает то, что не только графические процессоры построенные на базе RDNA и Polaris получат поддержку FSR, но и любой современный графический адаптер от NVIDIA, AMD и в ближайшем будущем Intel.

ПК-версия God of War (2018) предложит поддержку:

  • разрешения 4K;
  • неограниченного фреймрейта;
  • технологии суперсэмплинга DLSS для повышения производительности;
  • AMD FidelityFX Super Resolution;
  • расширенных визуальных настрое, технологии Reflex Low Latency для снижения задержки ввода;
  • широкоформатного разрешения 21:9.

Под конец напомним вам, что FSR делает реконструкцию одного кадрa и в отличие от DLSS, не обрабатывает картинку с помощью нейросетей и масштабирует его с более низкого разрешения.

В основе технологии лежит фильтр Ланцоша. Решение от AMD ищет углы и «сглаживает» их покадрово. Никакой информации из соседних фреймов при этом не используется, чтобы более точно воссоздать картинку в повышенном разрешении.

Источник: VideoCardz

#amd #fidelityfxsuperresolution #fsr #sony #santamonicastudio #godofwar #pc #видеокарты #технологии

 

Источник

Читайте также

Меню