Вступление
Доброго времени суток, господа. Мой прошлый перевод интервью с Ребеккой Хайнеман показал неплохие результаты, поэтому я решил двигаться дальше в этом направлении.
Долгое время я искал достойный материал, и, что следует из появления этой статьи, нашел. На сайте Don’t Die наткнулся на интервью с товарищем Aaron A. Reed, но, к сожалению, оно представлено в формате аудио. На такие подвиги я пока не готов. Текстовое интервью я переводил около 4 месяцев, что уж говорить про транскрибацию часа аудио в текст на иностранном языке.
Однако я умею пользоваться Google (хоть что-то) и разузнал, что Аарон — инди-разработчик, писатель, победитель многочисленных конкурсов и вообще хороший человек. Его основное направление — это Interactive Fiction — своеобразная смесь книг и видеоигр. Читатель может выбирать дальнейшие действия персонажей, а игра направляет его по нужной ветке сюжета.