[PC] Crossout 0.13.20. Святые моторы

Приветствуем всех в обновлении «Святые моторы»! Вас ждут: новый сезон с уникальными наградами, новый PvP-режим, возвращение обновленной карты «Крепость» и новое реликтовое оружие!

Новый сезон «Святые моторы» и боевой пропуск

Внимание! Событие продлится по 23 января включительно!

  • Всего в событии 49 уровней с наградами. Повышение уровня события разблокирует новые награды.
  • При наличии у игрока боевого пропуска, за уровни с 50 и выше выдаётся по 20 внутриигровых монет.
  • Все игроки без исключения (и с платным боевым пропуском и без него) могут получить доступ к:
    • Новым конструкционным деталям.
    • Одноразовым рецептам производства («Заготовкам») новых деталей сезона, а также деталей из предыдущих сезонов (найти и использовать полученные заготовки можно во вкладке «Ресурсы» на вашем складе). 
    • Рецептам производства обычных и улучшенных новых орудий и аппаратуры. ВНИМАНИЕ! Эти рецепты будут временно доступны только в рамках текущего сезона. По его завершении постоянные рецепты деталей будут недоступны.
    • Портрету.
    • Фону и эмблемам для персонализации баннера.
    • Эмблеме для баннера, отражающую ваш текущий уровень в событии.
    • 100 внутриигровым монетам.
  • Игроки, которые приобрели боевой пропуск, могут получить дополнительно:
    • Уже произведенные детали. Обратите внимание на то, что такие детали выдаются уже с определенными улучшениями и не могут быть проданы/куплены на рынке. 
    • Внутриигровые монеты.
    • Косметические предметы: портрет, краски, наклейки, голограмму.
    • Новую декорацию для полигона.
    • «Расширения склада» и «Хранилища чертежей».
    • Купоны эпического станка.
  • Награды, отмеченные иконкой с замком, доступны только в боевом пропуске.
  • Детали, которые вы не успели разблокировать (кроме конструкционных), можно будет приобрести на внутриигровом рынке у других игроков.
  • Конструкционные детали также можно будет разблокировать спустя некоторое время после события. 

Напоминаем:

  • Во время сезона все новые детали (в т.ч. их улучшенные версии) можно будет производить в неограниченном количестве (будут доступны постоянные рецепты).
  • С получением новых уровней сезона все игроки будут открывать и получать дополнительные одноразовые рецепты — «заготовки» новых деталей. В рамках сезона вы сможете получить сразу несколько заготовок для каждой детали. 
  • По завершении сезона постоянные рецепты станут недоступны, но у вас останутся заготовки. Их можно использовать когда угодно.
  • Заготовки попадают на склад (вкладка «Ресурсы») и не занимают места.
  • Даже если вы не успели (или у вас не было возможности) произвести какую-то деталь во время сезона — вы сможете ее произвести благодаря заготовке. 

Повышение уровня события

  • Вы можете повышать свой уровень в событии, выполняя специальные ежедневные и еженедельные задания.
  • По завершении дня все невыполненные ежедневные задания сбрасываются и заменяются новыми.
  • Каждый четверг, после обновления списка заданий, все невыполненные еженедельные задания переносятся на следующую неделю.
  • Еженедельные задания сезона, разделены на «основную» и «дополнительную» группы. За один раз выдается 4 «основных» и 2 «дополнительных» задания.
  • Обратите внимание на то, что в событии реально получить максимальный уровень, выполняя только ежедневные и «основные» задания. Выполнение «дополнительных» заданий поможет вам еще быстрее повысить уровень.
  • Старайтесь не пропускать задания, чтобы открыть все доступные награды в максимально короткие сроки.
  • При повышении уровня события награда выдается автоматически.
  • Вы по-прежнему можете выполнять обычные ежедневные и еженедельные задания и копить значки и другие ресурсы.

Новые детали сезона

Фронтальный пулемет особой редкости «П-25 Опекун»

  • ОМ: 570.
  • Прочность: 179 ед.
  • Расход энергии: 3 ед.
  • Масса: 155 кг.
  • Уникальная особенность: Каждое попадание по противнику на 1% повышает устойчивость ко всем видам урона. Эффект длится 1 с. и суммируется до 10 раз.

Эпический модуль «Оберег»

  • ОМ: 275.
  • Прочность: 180 ед.
  • Расход энергии: 1 ед.
  • Масса: 160 кг.
  • Уникальная особенность: Увеличивает защиту прикрепленной к силовым узлам детали до 30%.

Важно: «силовые узлы» — специальные точки сварки, дающие определенный бонус другим деталям, которые к ним прикреплены.

Легендарная поворотная ракетница «Вальс»

 

  • ОМ: 2400.
  • Боезапас: 15 залпов.
  • Прочность: 209 ед.
  • Расход энергии: 6 ед.
  • Масса: 215 кг.
  • Уникальная особенность: Импульс и урон каждой следующей ракеты в залпе увеличивается на 100% и 25% соответственно.

Легендарная кабина «Мастер»

Уже в процессе разблокировки уровней нового сезона вы узнаете, как именно выглядит эта секретная разработка Механиков. А пока оценим ее характеристики:

  • ОМ: 2400.
  • Макс. скор. кабины: 95 км/ч.
  • Грузоподъемность: 5000 кг.
  • Предельная масса: 10000 кг.
  • Дает энергии: 12 ед.
  • Прочность: 360 ед.
  • Масса: 750 кг.
  • Уникальная особенность: При включении модуля кабина нагревается, а при выключении — остывает в течение 5 с, восстанавливая до 10% прочности в секунду прикрепленным к силовым узлам деталям.

Новые НК для «Гелиоса» и «Кавказа»

Конструкционные детали

Набор «Элитный боевой пропуск»

  • Открывает доступ к дополнительным наградам сезона «Святые моторы».
  • При приобретении данного набора, игрок получает 15 уровней к его текущему прогрессу в событии. Все дополнительные награды боевого пропуска за уже полученные уровни автоматически становятся доступны.
  • Набор можно приобрести только один раз.

Набор «Боевой пропуск»

  • Открывает доступ к дополнительным наградам сезона «Святые моторы».
  • При приобретении данного набора, игрок получает 1 уровень к его текущему прогрессу в событии. Все дополнительные награды боевого пропуска за уже полученные уровни автоматически становятся доступны.
  • Набор можно приобрести только один раз.

Новый режим: операция «Красный свет»

Внимание! Новая операция «Красный свет» будет доступна до 15 декабря включительно!

Основные особенности:

  • Операция «Красный свет» — это PvP-потасовка, в которой поначалу небольшая команда из 2 «зараженных» игроков противостоит команде из 10 обычных игроков. 
  • Выжившие начинают бой на своих бронемобилях. Первые игроки-опустошители и «заражённые» ими игроки используют предустановленные машины.
  • Для машин выживших есть определенные условия. ОМ вашего бронемобиля не должен превышать 9000 и на нем не должно быть:
    • ускорителей;
    • топливных бочек или топливных баков;
    • кабины «Оборотень»;
    • взрывчатки («Бум» или «Ланселот»).
  • У машин-опустошителей также есть свои особенности:
    • Машины изначально повреждены — прочность будет ниже максимальной.
    • На машины установлен модуль «Аргус» для защиты от мин и сбиваемых снарядов игроков.
  • Цель выживших — добраться до финальной точки на локации, выполняя все задания.
  • Команда «зараженных» должна помешать выполнению поставленных перед второй командой задач и «заразить» как можно больше обычных игроков.
  • Заражение обычного игрока происходит при его столкновении с уже зараженным игроком.
  • Выжившие могут не только уезжать от противников, но и попытаться их уничтожить на расстоянии. Главное — не допустить контакта с врагом.
  • После этого выживший переходит в противоположную команду, и его целью становится заражение бывших сокомандников.
  • Итоговое количество заработанных вами очков напрямую зависит от того, насколько эффективно вы играли. Например, если вы активно помогали команде выполнять задания за выживших, но в конце оказались заражены, то вы все равно получите достаточное количество очков, и ваши старания не пройдут даром. В зачет пойдут действия как за команду выживших, так и за команду зараженных.
  • За каждый бой игрок получает в награду металлолом. Количество металлолома зависит от места, которое занял игрок по итогу сражения.

Специальные задания

Специальные задания и награды за них будут доступны только до 15 декабря включительно.

Вам доступно 5 заданий, которые можно выполнить только в новом режиме. За выполнение каждого из заданий вы получите награду:

  • Сыграть 3 раза в режиме. Награда: 50 ед. металлолома. 
  • Уничтожьте 10 противников в режиме. Награда: краска «White Honeycomb».
  • Уничтожьте 15 противников в режиме. Награда: 200 значков Механиков
  • Уничтожить 20 противников в режиме. Награда: уникальная наклейка «Приключение».
  • Добраться до финиша, будучи «выжившим», один раз. Награда: контейнер с «редким» НК на выбор.

Новый реликтовый однозарядный дробовик «Ёрмунганд»

  • Орудие не относится к новому сезону «Святые моторы». Его нельзя получить за повышение уровня или покупку боевого пропуска.
  • Как и все остальные реликтовые орудия, дробовик можно произвести только на станке Механиков «Секретный цех», используя детали и ресурсы (включая урановую руду).

Характеристики:

  • Редкость: реликтовая.
  • ОМ: 2400.
  • Прочность: 450 ед.
  • Расход энергии: 4 ед.
  • Масса: 375 кг.
  • Уникальная особенность: Если половина дробинок попала по противнику, следующий выстрел будет сделан поджигающими снарядами, нагревающими детали при попадании. Урон по этим деталям увеличивается вплоть до 100% в зависимости от нагрева.

Обновленная карта «Крепость»

То, что сразу бросается в глаза — визуальное оформление. Мы полностью переработали и заменили многие старые объекты на карте на новые. Другие старые объекты окружения преобразились, а локация заиграла новыми красками.

Масштабы объектов окружения также изменились и стали более приближенными к реальным. Обновилась и растительность на карте: мы не только повысили ее качество относительно старого варианта локации, но и реализовали уже знакомую вам особенность с полупрозрачными силуэтами крупных кустов и деревьев для более комфортной игры.

Команды теперь начинают бой со стороны разрушенного городка и военной базы, соответственно. Что же произошло на этой локации? Чья это база? Скоро узнаем!

Важными моментами во время переработки локации были более рациональное использование пространства и проработка некоторых проблем, о которых вы нам сообщали:

мы сократили пространства по краям карты, которые практически не использовались игроками, но в то же время расширили ряд проездов, которые до этого могли использовать только относительно небольшие и низкоОМные бронемобили;
мы исправили множество отдельных мест на карте, которые могли мешать движению игроков. Например: различные углы и камни, приводившие к зацеплению и застреванию бронемобилей.

Прочее

  • На ряде карт проведена работа по оптимизации объектов окружения, которые могли приводить к зацеплению или застреванию бронемобиля:
    • Плацдарм Опустошителей;
    • Старый город;
    • Восточный квартал;
    • Кольцо пепла;
    • Чистый остров.
  • Доработан внешний вид скал на карте «Мост».
  • Доработан ряд объектов окружения на карте «Песчаная долина».
  • Перекрыта прямая видимость с точки появления одной команды на точку появления другой на карте «Песчаная долина».

Клановый бой

Карты «Мост», «Каньон Основателей» и «Старый город» возвращены в ротацию клановых боев. 

Мы постарались по максимуму использовать всю имеющуюся информацию по нестабильной частоте кадров на этих локациях и по возможности оптимизировали эти карты на основе наших данных и ваших сообщений.

Рейды

  • Немного ослаблены рейдеры фракций «Степные волки» и «Огнепоклонники» на среднем уровне сложности.
  • Немного усилены рейдеры фракции «Бешеные» на среднем уровне сложности.
  • Немного ослаблены рейдеры фракции «Скитальцы» на тяжелом уровне сложности.

Все вышеперечисленные изменения по рейдерам — незначительные и могут затрагивать как прочность машин, так и наносимый ими урон. Выбор той или иной правки зависит от машины и ее роли.

  • Оптимизировано количество рейдеров в рейдах «Похищение данных», «Угнать за пару минут», «Бей и беги!», «Прорыв периметра» и «Оборона рубежа».

Общее

Детали из сезона «Путеводная звезда» были добавлены в автосборку.

  • Теперь вы можете переключаться между вкладками меню с помощью клавиш «Q», «E», «A» и «D». Во всех местах, где это возможно, добавлены соответствующие иконки.
  • Теперь нажатие кнопки «Сбросить» в настройках сортировки на выставке также сбрасывает введенный вами текст в строке «Чертеж содержит».

  • Обновлены звуки для пулеметов «Синус-0» и «Аспект».
  • Доработаны звуки автопушки «АП43 Рапира». 
  • Изменен баланс звуков орудий. 
  • Доработаны звуки попаданий по машине. 
  • Исправлены мелкие ошибки с позиционированием звуков.

  • Обновлен внешний вид генератора «ЭУ-1 Заряд».
  • Доработан эффект работы уникальной особенности дрона «Яогуай».
  • Доработан эффект работы уникальной особенности кабины «Бивень».
  • Доработан эффект выхлопа на кабинах с выхлопными трубами.

  • Исправлена ошибка, при которой улучшение на сопротивление наносимому урону могло работать некорректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно переключиться на 4х-кратное приближение с помощью прицела «Нейтрино».
  • Теперь 3 ракеты «Гнезда» корректно выбирают своей целью случайные рамы противника. Ранее все ракеты могли выбрать целью только 1 раму.
  • Исправлены ошибки, из-за которых, при определенном угле обзора, могли исчезать объекты окружения на карте «Станция Контроль-17».
  • Исправлена ошибка с неработающими точками крепления на гусенице «Голиаф».
  • Исправлена ошибка, при которой было возможно вращать голограмму «Crossout» и устанавливать ее в некорректном положении. В случае появления сообщения о некорректно установленной детали, голограмму нужно убрать на склад и снова установить на машину.
  • Исправлена ошибка, при которой в рейде «Похищение данных» на карте «Старый город» могли не появляться противники.
  • Исправлена ошибка, при которой реальное положение на карте «Чистый остров» могло отличаться от отображаемого на мини-карте.
  • Исправлена ошибка с увеличением громкости активации щита кабины «Нова» при определенных условиях.
  • Исправлена ошибка, при которой миноукладчик «Дзюбокко» сохранял возможность стрелять, даже если был закрыт конструкционными деталями.
  • Исправлена ошибка, при которой уникальная особенность кабины «Квант» сбрасывалась при выстреле, а не при получении урона.
  • Исправлена ошибка, при которой после переключения между игроками в режиме наблюдения могли сохраняться звуки деталей предыдущего игрока.
  • Исправлена ошибка, при которой на экране результатов боя могло некорректно отображаться прогресс выполнения еженедельного задания на 40 ежедневных заданий.
  • Исправлена ошибка с некорректным местоположением никнейма игрока на экране гаража при смене разрешения или размера окна.
  • Исправлена ошибка, при которой в окне информации о левиафане в гараже не отображался выбранный водитель.
  • Доработан ряд текстов и описаний.

 

Источник

Читайте также

Меню