Отношения героя Mass Effect: Andromeda не будут идеальными со всеми другими персонажами

Отношения героя Mass Effect: Andromeda не будут идеальными со всеми другими персонажами

BioWare огласила новые детали игрового процесса Mass Effect: Andromeda касательно взаимоотношений между главным героем Райдером и другими персонажами. По словам разработчиков, они с самого начала приняли решение не делать эти отношения однозначно хорошими.

Как вы помните из предыдущих игр серии, Шепард мог настроить со всеми членами своей команды отличное взаимодействие и сплотить её, либо вести с каждым из них себя не очень хорошо и разобщить всех. Эти возможности были связаны с системой «Герой или Отсупник». В Mass Effect: Andromeda она ушла в прошлое и ее заменили новой системой.

Самое важно в ней — это то, что она учитывает ваши действия с самого начала. Выбор, который вы сделаете в диалоге, реакция на событие, тон реплики, проявление агрессии или стремление решить проблему мирным путем — все это повлияет на мнение со-партийца о вас, особенно по мере развития сюжета.

Причем влияние на разных персонажей будет разным, ведь они очень сильно отличаются друг от друга, по характеру, целям и отношению к окружающим событиям. И все это будет оказывает какое-то нелинейное влияние на уровень доверия. У каждого со-партийца есть некий пороговый уровень доверия, после которого разблокируется его миссия полной лояльности.

Но из-за разнице в характере и целях, некоторые напарники в принципе неспособны поладить друг с другом. Поэтому если вы успешно выполните миссию лояльности одного со-партийца, то другой может просто перестать вам доверять и лишь немногие игроки смогут выполнить все миссии лояльности всех своих напарников в рамках одной игры.

Чтобы отслеживать поведение со-партийцев BioWare даже сделала отдельный раздел, где можно посмотреть уровень текущих взаимоотношений и возможные проблемы в них. Это лучше всего говорит о том, как много изменений сделано разработчиками и какое важное влияние отводится отношениям в коллективе.

Прямого влияния на геймплей это не окажет, но последующие диалоги и возможные варианты событий изменятся после того, как вы завершите или не завершите все миссии лояльности. Последние, кстати, вознаградят удачливого игрока ресурсами и чертежами для создания особого оружия или брони.

   
Источник:

 

Читайте также