Основатель Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) постарался объяснить, почему он больше не видит смысла выпускать игры на консолях и почему его студия снова резко сменила направление в сторону персональных компьютеров.
Дело в том, что на прошлом поколении консолей положение индустрии позволяло хорошо зарабатывать. Например, разработка Gears of War стоила 12 миллионов долларов, а заработать удалось целых 100. Но уже Gears of War: Judgment стоила 60 миллионов, а заработать удалось снова только 100. Таким образом бюджет растет невообразимо, но аудитория у игр не увеличивается должным образом. Более того, по словам Тима, будущее поколение геймеров растет со смартфоном в руках, а это навязывает короткие игровые сессии, что мало совместимо с расслабленной игрой на диване. Компьютеры в этом плане находятся чуть в ближе к растущему поколению.
Таким же курсом пошел и Клифф Блежински — его LawBreakers выйдет только на PC. Но что мешает просто сократить бюджет, цену или сделать игру условно бесплатной?..
Источник