У шутера есть несколько проблем, которые разработчикам предстоит решить.
Технический отдел Eurogamer подробно протестировал ПК-версию Halo Infinite и поделился оптимизированными настройками, а также несколькими советами, как повысить частоту кадров.
Настройки, которые больше всего сказываются на производительности
Обозреватель Digital Foundry Алекс Батталия назвал ряд параметров, уменьшение значений которых придаст наибольший прирост частоты кадров. Они могут пригодиться владельцам не самых мощных ПК, которые захотят увеличить производительность, не снижая все графические настройки.
- Качество облаков — снижение параметра с «ультра» до «низкого» повышает производительность на 11%.
- Качество объектов — «низкое» значение увеличивает fps на 10% по сравнению с «ультра».
- Качество теней — даёт прирост в 8% fps при снижении с «ультра» до «низких».
Эксперт рекомендует устанавливать высокое качество текстур на видеокартах с 6 ГБ памяти, а максимальное значение — на адаптерах с 8 ГБ памяти или больше. Тем, у кого адаптеры располагают меньшим объёмом видеопамяти, вероятнее всего, потребуется снизить качество.
Для повышения производительности также рекомендуется включить динамическое разрешение, для чего нужно указать значение минимальной частоты кадров: 60 для 60 Гц мониторов, 120 для 120 Гц и так далее. Благодаря активации DRS получается повысить и стабилизировать частоту кадров.
Настройки для ПК, аналогичные Xbox Series X
Батталия определил, какие графические настройки нужно установить на ПК-версии игры, чтобы она соответствовала режиму «качества» на Series X.
- Сглаживание: Высокое
- Фильтрация текстур: Высокое
- Качество текстур: Очень высокое
- Качество объектов: Высокое
- Отражения: Высокое
- Глубина резкости: Высокое
- Качество теней: Высокое
- Качество освещения: Высокое
- Качество объёмного тумана: Высокое
- Качество облаков: Высокое
- Качество напочвенного покрова: Высокое
- Качество эффектов: Очень высокое
- Качество ландшафта: Высокое
Оптимизированные настройки для ПК
Специалист Digital Foundry отдельно составил список настроек, снижение которых позволяет добиться оптимального повышения fps с минимальным уменьшением качества графики.
- Сглаживание: Высокое
- Фильтрация текстур: Высокое
- Качество текстур: Очень высокое
- Качество объектов: Высокое
- Отражения: Высокое
- Глубина резкости: Высокое
- Качество теней: Высокое
- Качество освещения: Высокое
- Качество объёмного тумана: Высокое
- Качество облаков: Высокое
- Качество напочвенного покрова: Высокое
- Качество эффектов: Очень высокое
- Качество ландшафта: Высокое
- Асинхронные выключения: Вкл
Технический анализ
- С настройками по умолчанию в игре происходят периодические небольшие подтормаживания, связанные с некорректной работой вертикальной синхронизации и ограничителя частоты кадров.
- Для того, чтобы решить проблему со статтерами, нужно отключить ограничение на минимальный fps. Однако в таком случае не получится использовать динамическое разрешение, что рекомендует делать Батталия для повышения и стабилизации частоты кадров.
- DRS работает корректно только с использованием встроенной функции вертикальной синхронизации. Если активировать внешний Vsync, то динамическое разрешение падает до минимального. Это в том числе подтверждает уменьшенная нагрузка на видеокарту.
- Все остальные настройки в Halo Infinite на ПК работают корректно.
Сравнение настроек качества теней
Сравнение настроек качества объектов
Производительность
- Halo Infinite достаточно требовательна к мощности процессора. Тестирование продемонстрировало, что во время быстрой езды в открытом мире с пониженным разрешением до 720p и оптимизированными настройками, на Ryzen 5 3600 происходили заметные падения fps. На Core i9 10900K они также были, но в меньшей степени.
- Игра сильно нагружает и видеокарту. RTX 2060 Super и Radeon RX 5700 не смогли обеспечить стабильные 60 fps при разрешении 1440p. При этом адаптер AMD показал себя заметно лучше — разница в производительности до 20%.
- Батталия также заметил некоторые странные подтормаживания, которые происходили, когда в сцене не было значительных изменений.
- Эксперт выразил надежду на то, что разработчики исправят перечисленные проблемы как можно скорее. Он также подчеркнул, что 343 Industries известна своей пострелизной поддержкой, поэтому он полагает, что перечисленные неполадки устранят в ближайших патчах.
Видео