Олдскульные подземелья по сети. Обзор Nevergrind Online

Смесь Dungeon Crawler и MMORPG. Ранний доступ.

Олдскульные подземелья по сети. Обзор Nevergrind Online

Игра заявлена для платформы Windows.

СЮЖЕТ

Самый минимальный. Есть небольшие описания миссий в данжах.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой сочетание олдскульного Dungeon Crawler-а и MMORPG.

В начале выбираем режим игры. Что очень хорошо — можно одолевать и в оффлайне и в MMORPG. Правда, переместить героя из одного режима в другой нельзя.

Когда определились как будем играть — создаём героя. Тут выбор как в лучших олдскульных RPG. 12 рас, 14 классов. Также имеется 10 свободных очков статов для распределения. Выбрать есть из чего. Хотя описания и не очень удобно сделаны (надо отдельно читать про расу, отдельно про класс) — разобраться можно.

Что порадовало — количество доступных ячеек для создания персонажей — 14, а значит можно создать героев всех классов при желании. Расы тоже влияют на параметры героя, но не так сильно.

Когда с персонажем определились — попадаем в город. Тут несколько полезных зданий:

— Банк. Сюда складываем добытый хабар. Причём, что интересно, банк общий для аккаунта. Т.е. легко можно обмениваться предметами с твинками.

— Академия. Здесь герой изучает новые скиллы или прокачивает старые.

— Разнообразные торговцы (аптекарь, кузнец и просто торговец) с несколько разным ассортиментом, соответствующим роду занятий. Из интересного здесь можно отметить свитки идентификации у аптекаря. Но и внезапно можно на что-то годное наткнуться.

— Создатель гильдий. Здесь можно сколотить свой клан.

— Таверна. Тут получаем задания в данжах и, соответственно, туда и отправляемся через портал. Данжи бывают обычной и героической сложности. Также именно тут представлена информация о примерном требовании к уровню приключенцев и наградах.

Когда попадаем в данж, то задача очень проста — бродить по его коридорам в поисках цели задания. Как правило, это убийство босса.

Подземелья каждый раз генерируются заново, поэтому выучить карту не получится.

В коридорах и комнатках поджидают враги соответствующего уровня. Хотя внезапно и могут встретиться мини-боссы и алтари с бафами и сундуки с сокровищами.

Если наткнулись на монстра — начинается бой. Он динамичный, т.е. надо как можно быстрее прожимать свои скиллы, а враг незамедлительно прожимает свои.

При этом нам доступны: для нанесения экипированное вооружение автоатак (лук или оружие ближнего боя), склянки с зельями и конечно же — панель активных скиллов.

Понравилось, что умения магов реализованы как каст (нужно время, чтоб произнести + заклинание может быть сбито), а у бойцов это выглядит как молниеносные удары.

Часть умений работают как бафы, их желательно прожать перед боем.

В режиме MMORPG можно вступать в группу с другими героями и идти в более опасные подземелья вместе. Сражение принципиально такое же как при одиночной игре, каждый отвечает за действия своего героя, при этом можно фокусить вместе какие-то цели, поддерживать друг друга заклинаниями и умениями (танк агрит, клирик лечит и т.д.)

Можно обмениваться с другими игроками предметами и торговать. Существует глобальный чат.

У героя имеется три вида ресурсов: здоровье, мана, дух. Со здоровьем всё ясно. Мана нужна чтобы использовать часть активных умений, причём всем классам (что на мой взгляд нелогично), за дух используем особо сильные навыки.

Из монстров сыплются лут, золото и опыт. При получении нового уровня (сейчас максимально достижимый уровень — 50, грозятся поднять до 99) герой автоматически получает прибавку к здоровью, мане, духу и возможность изучить новые скиллы.

Параметры героя можно оценить в окне персонажа. Здесь показана одетая экипировка и общие параметры с развернутыми описаниями.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Простая, но приемлемая графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Отличная ролевая система с расами и классами. Хорошая система прокачки героев.

+ Много видов лута.

+ Много видов врагов, есть боссы.

+ Есть режим одиночной игры и MMORPG.

МИНУСЫ:

— Есть прорехи в балансе. Например, воин для своих умений использует ману. А ее у него не так уж много. Было бы логично бойцам ближнего боя ввести какую-то выносливость, а не ману, которая им не очень и нужна в отличии от магов.

— Некоторая важная информация недоступна внутри игры. Например, рога не может взять двуручное оружие. Но из игры это ниоткуда не ясно. Зато инфа есть в википедии игры, а должна бы быть в игре.

— Нет русской локализации хотя бы текста. Вроде как возможность локализации рассматривается, но пока её нет.

ВЫВОДЫ

Крайне интересный и амбициозный проект. Можно отыгрывать как в одиночную игру, так и в MMORPG. Достаточно большое количество контента, хотя оформлено всё очень просто. Имеются проблемы в балансе. Игру активно допиливают.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

PPS: Обзор написан по итогам 10 часов одоления.

PPPS: Страница игры в Стим.

Всем хороших игр!

#обзор #обзоры #мнение #мнения #nevergrindonline.

 

Источник

Читайте также