15-го октября в Китае произошел релиз Rocket League, где впервые игра была выпущена с моделью Free-to-Play. Пока что скачать игру бесплатно возможно только в данном регионе.
Монетизация осуществляется за счёт продажи лутбоксов и сезонного пропуска.
Интересно то, что после приобретения Epic games студии-разработчика игры, Psyonix заявили о том, что планируют убрать лутбоксы и слегка изменить модель монетизации. Уже объявлены первые и главные изменения, которые будут в игре: контейнеры будут заменены «чертежами», с помощью которых возможно создавать необходимые предметы; будет создан магазин, где возможно приобрести желаемое; купленные в магазине предметы невозможно будет использовать в обмене с другими игроками. Сезонные пропуск в игре останется. Данные изменения планируют ввести до конца 2019-го года.
Практически сразу после продажи Psyonix — разработчиков Rocket League — Epic Games, в сообществе пошли слухи о возможном переходе игры на FtP модель, на данный момент неизвестно останется игра бесплатной только в Китае или изменения коснутся и остального мира.
P.S. ещё интересно то, что предметы в сезонном пропуске аналогичны первому Rocket Pass, который был выпущен в остальном мире восьмого сентября 2018. Сейчас в международной версии RL идёт четвертый сезон Rocket pass и он будет длиться до третьего декабря 2019 года.