Один из разработчиков Crysis 3 воссоздал вступление к Metal Gear Solid на движке Unreal Engine 4

«Ремейк» сделали к юбилею оригинальной игры Хидео Кодзимы.

Художник Эрасмус Бросдау (Erasmus Brosdau), бывший сотрудник Crytek, работавший над Crysis 3 и Ryse, воспроизвёл на движке Unreal вступительную катсцену к Metal Gear Solid.

В ней главный герой, Солид Снейк, десантируется с подлодки на остров Шэдоу-Мозес. Видео с «обновлённой версией» в разрешении 4K автор выложил на YouTube.

Создатель «ремейка» использовал готовые ассеты и улучшил качество аудио из оригинальной игры, вышедшей 3 сентября 1998 года.

Оригинальная версия вступления

Бросдау — один из художников, с которыми работал постановщик экранизации Metal Gear Solid, Джордан Вот-Робертс («Конг»). К 31 годовщине серии игр он публиковал в соцсетях концепт-арты по мотивам франшизы от иллюстраторов, отобранных им самим.

Экранизация Metal Gear Solid находится в производстве с 2006 года. Своё участие в проекте Вот-Робертс подтвердил в 2017-м, и неоднократно рассказывал о своих идеях для потенциального фильма и работе над ним.

#видео #mgs

 
Источник: DTF

Читайте также