Немецкие разработчики Daedalic Entertainment уже наверняка известны всем любителям квестов, и их новая игра Silence наверняка придется им по вкусу.
Сюжет и игровой мир
Silence продолжает развивать историю так называемого Безмолвного мира, который впервые был описан немцами в другом их проекте — The Whispered World, но если два года назад игрок знакомился с ним в декорациях типичного сказочного фентези, то новый проект буквально с первых минут демонстрирует весьма серьезный настрой.
Главные герои — брат и сестра — становятся свидетелями большой войны и, найдя укрытие от бомб в небольшом бункере, погружаются в собственные фантазии. Подобно тому, как персонажи «Хроник Нарнии» спасаются от ужасов войны в сказочном королевстве, главные герои Silence отправляются в Безмолвный мир.
Здесь тоже целая куча проблем: власть захватила некая Королева лжи, и лишь крохотный отряд повстанцев пытается ей противостоять.
Сюжет у игры вполне тривиален и ориентирован на довольно широкую аудиторию. Дети наверняка будут в восторге, увидев местные красоты и множество необычных существ, а взрослые с любопытством обнаружат, что даже спустя много лет сказки все же могут представлять для них интерес.
Ближе к концу игры появляется и весьма ощутимые драматиз. Silence нередко поднимает серьезные темы и использует сюжет для того, чтобы уже в который раз задать извечные вопросы о добре и зле, а также о настоящей дружбе.
Игровой процесс Silence
Повинуясь заветам Point&Click-адвенчуры, игрок изучает Безмолвный мир, перемещаясь по статичным «задникам». На каждом из них есть несколько интерактивных объектов. Их можно осмотреть или использовать. Если это персонаж или какое-нибудь живое существ, с ним можно поговорить.
Чтобы пройти дальше, игрок должен взаимодействовать с объектами в правильном порядке, решая различные задачи. Это могут и вполне бытовые дела вроде преодоления препятствия, и разного толка головоломки.
К слову о головоломках, стоит отметить, что в Silence хорошо прослеживается немецкий прагматизм: Daedalic Entertainment ставят перед игроком ясные задачи и прорабатывают логику каждой сцены. Нелогичных и бессмысленных задач, которое решаются исключительно наугад, в игре практически нет.
Вдобавок к этому у игрока есть очень полезный спутник — гусеница по имени Капль. Это милое существо очень полезно при решении разных задач, так как умеет раздуваться и надуваться. Например, в одной из первых сцен с помощью него можно сдвинуть с места камень, использовав Капля в качестве рычага.
Графика и визуальный стиль
Большая часть графики представлена в виде статичных изображений, а персонажи — полностью трехмерные. Очень часто такой подход вызывает проблему, из-за которой 2D и 3D не сочетаются вместе.
Однако Daedalic смогли избежать ее: вся графика сделана так, что картинка получилась целостной. Конечно, иногда, когда камера приближается слишком близко, задники становятся слишком уж размытыми, но это уже мелочь.
Визуальный стиль тоже оставляет хорошие впечатления: Silence выглядит вычурно, сказочно и пестро. Как хорошая сказка, эта игра дает возможность погрузиться в очень красивый мир.
Сказка о спасении Безмолвного мира
Silence едва ли станет откровением — калибр маловат. Она проходится за пару вечеров, не предлагая принципиально новых для квестов механик, однако их стандартный материал отрабатывает качественно.
Даже те, кто не любит заниматься пиксель-хантингом, наверняка оценят игру, ведь в опциях можно выставить подсветку всех интерактивных объектов.
Цена за качество соответствующая — 699 рублей в Steam. Возможно, это многовато, и человек, который не является искушенным любителем квестов, не будет готов выложить за игру такую сумму.
Источник