NVIDIA выпустила крупное обновление технологии апскейлинга «для всех игр» Image Scaling и DLSS 2.3

А ещё представила ICAT — бесплатный инструмент для анализа качества скриншотов и геймплейных роликов.

16 ноября компания выпустила графический драйвер GeForce Game Ready 496.76 WHQL, вместе с этим запустив обновления для своих технологий масштабирования и утилиту для сравнения качества изображений и видео.

Обновление Image Scaling

  • В ноябрьском обновлении разработчики улучшили технологию пространственного апскейлинга в играх Image Scaling, доступную на видеокартах серии Maxwell и новее.
  • Технология получила обновлённый алгоритм масштабирования и повышения резкости, который использует шестиступенчатый фильтр.
  • В приложении GeForce Experience появился центр управления Image Scaling, который предоставляет более удобный доступ к функции. Прежде управлять масштабированием можно было только из «Панели управления NVIDIA».

  • Игроки могут регулировать параметры резкости Image Scaling во время игры, вызвав меню функции комбинацией клавиш Alt + F3.

  • 16 ноября NVIDIA выпустила Image Scaling в формате бесплатного SDK с открытом исходным кодом для разработчиков, которые смогут добавить поддержку технологии апскейлинга в свои игры.
  • В компании подчеркнули, что технология пространственного масштабирования работает менее эффективно, чем технология DLSS и представила несколько наглядных скриншотов для сравнения. При этом технологии можно использовать вместе — в таком случае Image Scaling будет отвечать только за фильтр резкости.

ICAT

  • NVIDIA Image Comparison and Analysis Tool (ICAT) — новый инструмент для сравнения и анализа качества изображений и видеороликов, призванный упростить сравнение кадров с применением технологий апскейлинга и без.
  • Программа позволяет одинаково изменять масштаб нескольких расположенных рядом скриншотов или роликов.

  • Первая версия утилиты обеспечивает только сравнения кадров, не предлагая никакой дополнительной информации об изображениях и не подсвечивая различия.

  • Программа должна стать доступна для бесплатной загрузки 16 ноября на сайте NVIDIA.

DLSS 2.3

В новой версии DLSS разработчики усовершенствовали процесс построения векторов движения, использующихся для формирования исходного кадра. Благодаря этому удалось повысить общую детализацию картинки обработанного изображения и уменьшить видимые эффекты движущихся частиц.

С 16 ноября поддержка DLSS 2.3 появилась в 16 играх:

  • Baldur’s Gate 3
  • Bright Memory: Infinite
  • Crysis 2 Remastered
  • Crysis 3 Remastered
  • Cyberpunk 2077
  • Deathloop
  • DOOM Eternal
  • Grand Theft Auto III — Definitive Edition
  • Grand Theft Auto: San Andreas — Definitive Edition
  • Grand Theft Auto: Vice City — Definitive Edition
  • Jurassic World Evolution 2
  • Marvel’s Guardians of the Galaxy
  • Rise of the Tomb Raider
  • Shadow of the Tomb Raider
  • Sword & Fairy 7

#nvidia #новости

 

Источник

Читайте также

Меню