Теперь компания советует использовать NVIDIA Image Scaling (NIS).
- Фильтр резкости в DLSS нередко подвергался критике, поскольку с ним во время движения камеры на экране часто возникали артефакты.
- Игроки использовали специальные моды, чтобы удалять фильтр резкости в DLSS в играх вроде Red Dead Redemption 2 и Cyberpunk 2077.
- В конце декабря пользователи карт NVIDIA заметили, что версия DLSS, вышедшая вместе с Portal RTX, не содержит фильтра резкости.
- Если скачать DLSS DLL версии 2.5.1 на сайте TechPowerUp и заменить файл nvngx_dlss.dll в директории Red Dead Redemption 2, Spider-Man: Remastered, God of War, Cyberpunk 2077 или Uncharted 4, то фильтра резкости больше не будет и в этих играх.
- Важно отметить, что это не касается игр, в которых используются другие фильтры, как в третьем «Ведьмаке».
- В ответах на Reddit представитель NVIDIA подтвердил, что разработчикам игр теперь рекомендуется использовать инструмент NVIDIA Image Scaling (NIS), который лучше справляется с задачей и вдобавок к этому работает над видеокартах AMD и Intel.