Всем привет! Вопрос комфортного управления VR-гарнитурами все еще открыт: разработчики периферии бьются над тем, чтобы сделать процесс захвата движений максимально удобным для пользователя.
Проблема передачи движений не только мешает плавному игровому процессу, но и вызывает сложности при оцифровке манипуляций, воспроизводимых пользователем. Поэтому вопрос создания анимированных жестов для цифровых аватаров создаются с помощью CGI-графики, которая добавляет пластичность 3D-моделям, но сохраняет их искусственность.
Quantum Metagloves
Особенно эта проблема касается микромимики и точечных движений пальцев. Тем не менее, компания Manus выступила на GDC 2022 представила свое инновационное решение – Quantum Metagloves, которые, по словам создателя, обеспечивают захват движений на максимальном уровне, в отличие от предыдущих версий. Также компания выражает надежду, что решение, которое пока что будет доступно только в корпоративном формате, при должном финансировании и внедрении будет представлено и одиночному пользователю для экспериментов.