На днях состоялась встреча CDPR с фанатами в Варшавском геймбаре New Meta, где они рассказали много новой информации об игре. Один из участников данного мероприятия поделился кучей информации на Reddit
Сюжет:
— на вопрос о том, сможем ли мы заставить этот город гореть, как нам предлагал Джонни, разработчики ответили «Конечно»;
— основной сюжет Cyberpunk 2077 будет немного короче, чем был в The Witcher 3, но они хотят компенсировать это гораздо большей реиграбельностью. Хотя на данный момент они не могут сказать про продолжительность игры со всеми побочными заданиями;
— о бесполезном луте: они хотят сохранить баланс между полезным лутом и бесполезным. Бесполезный лут они хотят оставить для сохранения логики мира, где у любого NPC не могут быть только полезные для игрока предметы. Другими словами, они используют бесполезный лут для расширения мира игры, добавляя в лут вещи, которые имеют смысл для мест, которые исследует игрок или врагов, которых он побеждает, хоть эти вещи и будут бесполезны для самого игрока;
— о возможности продолжить игру после прохождения. Разработчики говорят, что они нашли очень хороший способ позволить играть после прохождения игры, но это то, что игроки должны увидеть сами. Они надеются, что в игру будут играть так долго, насколько это возможно;
— в большинстве диалогов, если вы будете долго думать над ответом, NPC будет вести себя раздраженно и всячески это комментировать. Иногда это будет иметь далеко идущие последствия;
— про побочные миссии: в The Witcher 3 структура квестов была похожа на линию, с небольшими ответвлениями, которые иногда снова соединялись в единую линию. В Cyberpunk 2077 ветвей будет гораздо больше, и они часто будут пересекаться друг с другом. Это значит, что одни побочные квесты часто будут переходить в другие побочные квесты, и эти квесты будут оказывать влияние на другие квесты, а также на основную сюжетную линию. Благодаря всем этим разветвлениям каждое прохождение будет разным.
Геймплей
— разработчикам задали вопрос, будет ли в Cyberpunk 2077 локации, к которым закроется доступ после принятия какого-либо решения, как это было во втором акте The Witcher 2? Они ответили, что большинство локаций будут доступны для посещения, вне зависимости от выбора, который мы сделали, но выборы игрока будут влиять на то, какую часть локации мы сможем осмотреть, а какую нет. Некоторые локации будут недоступны для повторного посещения после прохождения определённых моментов;
— о кастомизации автомобилей: они знают насколько это важно для игроков, но просят проявить терпение перед тем, как они смогут что-то сказать об этом. Звучит так, будто у них есть планы на нечто подобное;
— хоть мы и не сможем покупать новые апартаменты для V, но они будут меняться в зависимости от жизненного пути, который мы выберем, а также при прохождении сюжета. Они также добавили определенные механики, связанные с квартирой V, что позволит нам «выразить личность нашего ГГ» через нее, но они хотят, чтобы игроки увидели это сами;
— о регенерации ХП: мы сможем восстанавливать здоровье, использую еду или различные препараты. Некоторые исцеляют сразу определённое количество ХП, а некоторые восстанавливают со временем (как еда в The Witcher 3). Так же будут киберимпалнты, которые дадут возможность пассивно восстанавливать здоровье, но они будут занимать место, на которое можно поставить более полезные импланты;
— они хотят сделать физику машин не на уровне симуляторов, но более реалистично, чем в той же GTA;
— Дневной цикл очень органично вплетён в геймплей. Некоторые квесты могут пойти иначе, т.к. ночью на базах меньше охраны. т.к. часть охранников спит. Что позволит легче скрытно пробраться в нужное место. Некоторые сюжетные сцены могут меняться, в зависимость от времени, когда их проходит игрок;
— о выборе сложности: они хотят сделать сложности разнообразнее, чем просто сделать сильнее/выносливее врагов. Но из-за масштабов игры это довольно сложно, поэтому они пока ничего не могут обещать;
— пересечение границ доступного мира сделано на подобие The Witcher 3, игра предупредит о пересечении доступной границы, прежде чем отбросить назад;
— полиция не будет вмешиваться при мелких преступлениях, таких как избиение случайного прохожего на улице, т.к. считают, что это обыденность Night City, но они определенно вмешаются при чём-то более тяжком, например стрельбе или давке людей на машине. Они точно попытаются надрать вам зад;
— погодные условия не влияют на геймплей, но мир будет реагировать на них. Например при дожде, некоторые люди возьмут в руки зонт, а другие будут пытаться спрятаться от дождя под крышами и навесами;
— игрок сможет скрафтить большинство используемых вещей, за исключением одежды и киберимплантов, но сможет создавать модификации для имплантов, меняя их внешний вид и статы;
— гоночные мини-игры не будут стандартными гонками, в них добавят что-то киберпанковское, что позволит реально проверить границы нашего автомобиля;
— на вопрос про владение киберживотным в игре они ответили, что что-то знают об этом, но сейчас ничего не скажут;
— робот-паук Flathead лишь один из инструментов класса Техника и будет полезен только в определённых ситуациях;
— по поводу разрушаемого окружения. Мы сможем уничтожить около ¾ окружения вокруг нас, но конечно мы не сможем полностью уничтожить районы города;
— они хотят сделать каждый стиль игры одинаково полезным, не отдавая предпочтения какому-то одному;
Анимации
— разработчики сделали уникальные анимации для каждого основного персонажа в игре, они будут по разному двигаться, вести диалоги и вести бой;
— разработчики рассказали о сложности реализации такой «простой» вещи как пропуск диалогов и катсцен. Они не могли сделать пропуск просто зажатием кнопки, как было в The Witcher 3, т.к. построены диалоги и катсцены совершенно иначе. Они разработали около 10 прототипов данной функции, но в итоге нашли очень крутое решение, но опять же, игроки должны будут увидеть это сами;
— о сценах секса: их будет довольно много и на любой вкус. Для их создания разработчики использовали захват движений. Если кто-то думал, что если игра от первого лица, то мы увидим лишь черный экран, то вам повезло, это не так.
Киберимпланты
— некоторые киберимпланты необходимо устанавливать в специальных местах, но некоторые модификации киберимплантов можно будет установить самим. Например после установки лезвий Mantis в наши руки, мы сможем снять и заменить лезвия на наши собственные, но сначала надо будет найти лезвия правильного типа;
— мы сможет установить себе имплант Sandevistan, который позволит двигаться со скоростью людей из банды Животных, замедляя все вокруг. Хотя с точки зрения игрока в этом нет ничего необычного, для команды аниматоров это оказалось довольно трудной технологической задачей, но они всё же не отказались от нее и сделали;
— V начинает со базовыми аугментациями, включая переводчик, но в начале игры он сможет перевести только наиболее распространённые языки в Night City (Испанский, Японский и т.п.), но со временем появится возможность понимать более редкие языки, как Креол, но сначала вам необходимо будет купить правильные апгрейды для вашего переводчика.
Другое
— о модификациях: они хотят добавить инструментарий в игру, но они пока не готовы делать какие-либо заявления об этом;
— скоро нас ждёт много информации о музыкальной составляющей игры;
— они знают о проблеме похожести многих NPC в прошлой игре и в Cyberpunk 2077 их разнообразие будет сильно больше, но из-за ограничений памяти они не смогут сделать уникальную модель абсолютно каждому NPC. Они вынуждены идти на компромиссы, но сделают всё возможное, чтобы все NPC имели как можно более уникальную внешность, без падения производительности игры.