Реальный эксперт по боевым искусствам рассказывает, насколько реалистично изображены боевые стойки в игре и рассуждает насчёт того, страдал бы от угрызений совести самурай, скрытно убивший простого бандита.
На YouTube-канале BuzzFeed Multiplayer вышло видео, где геймплей Ghost of Tsushima обозревает настоящий эксперт по самурайскому искусству владения мечом Кендо, Дэниел Эбихара. Он рассказал, насколько реалистично в игре изображены боевые стойки и воинская атрибутика средневековой Японии.
В первую очередь Эбихара нашёл неточность в одежде главного героя — по его словам, самураи в XIV веке всё носили «наоборот». Также он указал, что катанами воины тогда не пользовались — их основным оружием было Нагамаки, «очень длинный меч на палке».
Несмотря на то, что в самой игре герой не в восторге от того, что ему приходится скрытно, «бесчестно» убивать врагов, Эбихара считает, что это вовсе не было бы проблемой для самурая. Тем более, если речь идёт о неблагородных бандитах, которые ещё и заметно превышают одинокого воина числом.
В таких ситуациях, говорит он, все методы хороши.
Эбихаре также показали отрывок, где Дзин Сакай убивает врагов с помощью лука. Эксперт заметил, что разработчики из Sucker Punch удачно выбрали оружие для героя своей игры. Именно с таким типом лука удобнее всего сражаться из укрытий.
Каменная стойка героя, по словам эксперта, больше подходит для убийства противников в броне. В целом, по его словам, изображена она в Ghost of Tsushima очень реалистично.
А вот изображение Водной стойки Эбихара не понравилось. По его словам, герой явно использует слишком много силы при ударах — хороший воин двигался бы более грациозно и никогда бы не стал так активно задействовать верхнюю часть тела. Потому что меч и так отлично проходит сквозь тела врагов.
Зато Эбихара похвалил то, как Дзин Сакай работает ногами в сражениях. Эта часть у Sucker Punch явно удалась.
Эксперту также показали одну из дуэлей в игре — c Каэде. Его удивило, что противник главного героя, в отличие от него самого, не надел шлем — а вот изображение боевых доспехов, «йорои» (ō-yoroi), он посчитал очень точным.
В целом, Дэниел Эбихара назвал боевую систему Ghost of Tsushima реалистичной. Особенно ему понравилось, как в игре изображены сражения с противниками в доспехах — в них герой по-настоящему вкладывается в каждый удар, ведь пробить броню тех лет, опять же, было очень сложно.