Нарративный директор Respawn: «Надеемся, что после Fallen Order люди скажут — это те самые „Звёздные войны”»

Балансируя между каноном и собственными идеями.

Нарративный директор Respawn: «Надеемся, что после Fallen Order люди скажут — это те самые „Звёздные войны”»

Так как Jedi: Fallen Order — игра в уже готовой вселенной, её авторам пришлось быть аккуратными в проработке сценария. Сюжет должен был предложить оригинальную историю и в то же время придерживаться канонов «Звёздных войн».

В разговоре с The Verge нарративный директор Respawn Аарон Контрерас подтвердил, что вписаться во вселенную было той ещё задачей для создателей.

Нам пришлось балансировать между новыми идеями и созданием чего-то супер-аутентичного, того, что у людей ассоциируется со «Звёздными воинами».

Аарон Контрерас
нарративный директор Respawn

Ситуацию осложняло ещё и то, что действие игры развернулось между третьим и четвёртым эпизодами. Об этом времени в нынешнем каноне известно не так уж и много, но в глобальном смысле игроки и так уже знают, чем всё завершится: появится Люк Скайуокер и сразит Империю.

Но в Respawn не посчитали такое положение неудачным.

Да, в рамках вселенной мы и так уже знаем, что будет дальше: Люк Скайуокер, Звезда Смерти, а ещё через поколение — Рей… Но это время пока ещё не наступило. Новая надежда в галактике пока ещё так и не появилась.

Так что для нас это был своего рода вызов: настали тёмные времена, и путь Кэла отличается от пути Люка.

Аарон Контрерас
нарративный директор Respawn

Авторам пришлось согласовывать с Lucasfilm каждый аспект игры — от того же сюжета вплоть до элементов геймплея.

Поначалу они не были уверены, стоит ли нам давать использовать персонажа с ближним боем, и может ли он быть джедаем. А теперь слово Jedi есть в заголовке.

Вместе с Lucasfilm у нас было настоящее сотрудничество, мы строили доверительные отношения на протяжении всей разработки. И они следили за каждой способностью Силы, каждой строчкой сценария, каждой сценой.

Аарон Контрерас
нарративный директор Respawn

И даже так разработчикам не удалось избежать некоторых потерь.

Было столько идей, от которых пришлось отказаться в процессе производства — все они не подходили сеттингу «Звёздных войн». Но я верю, что лучшее в игру всё равно попало.

Аарон Контрерас
нарративный директор Respawn

По итогам сотрудничества с Lucasfilm Контрерас считает, что Respawn удалось создать нечто верное духу вселенной.

Больше всего мы надеемся, что после Fallen Order люди скажут — это те самые «Звёздные войны».

Аарон Контрерас
нарративный директор Respawn

Jedi: Fallen Order уже доступна на всех платформах.

 

Источник

Читайте также