Игра, вероятно, не будет похожа на Original Sin.
Глава Larian Свен Винке дал интервью изданию Game Informer, в котором рассказал, как студия подходит к разработке механик в своих играх и каковы ставки в случае с Baldur’s Gate III, её следующим проектом.
Винке уверенно заявил, что Larian нашла правильную формулу для Baldur’s Gate III, однако он отметил, что судить будут всё равно игроки.
Объясняя подход Larian к внедрению механик в свои игры Винке отметил, что студия старается не добавлять в них, чем игроки могут воспользоваться всего лишь пару раз за всё время прохождения.
Свен Винке также пояснил, почему Larian делает акцент на возможности играть не одному, а в кооперативе. По его словам, он вырос там, где почти никто не интересовался настольными ролевыми играми. Когда он начал интересоваться настольными RPG, то подумал, что люди должны иметь возможность играть в них на компьютере вместе с друзьями.
Когда выйдет Baldur’s Gate III — пока неизвестно, однако Larian и правда выделяет на проект больше количество ресурсов. Студия даже заморозила разработку Divinity: Fallen Heroes, чтобы вернуться к ней позже.