На конференции X019 от Microsoft было объявлено, что в сервисе Project xCloud появится несколько игр EA. Некоторых людей это удивило, поскольку компания работает над собственной облачной платформой Project Atlas.
Однако в разговоре с GamesIndustry.biz технический директор EA Кен Мосс пояснил, что удивляться нечему, поскольку компания не заинтересована в конкуренции с уже запущенной Stadia и готовящимся xCloud.
По словам Мосса, партнёрство с Microsoft — чрезвычайно важное, и в будущем EA будет сотрудничать с другими компаниями куда чаще.
Говоря об облачных технологиях, Кен Мосс отметил, что они могут позволить вывести игры на новый уровень, приведа в пример Battlefield.
Хотя подобное пока маловероятно, учитывая, что на это ушло бы гораздо большее количество ресурсов, Мосс считает, что облачные технологии и в частности ИИ также помогают упростить процесс разработки.
Говоря об ИИ он также привёл пример того, какими инструментами уже оснащена платформа Project Atlas.
ИИ, которым пользуется EA, уже научился адаптировать окружение на карте под изменения, которые разработчики вносят вручную.
При этом разработчики всегда могут подкорректировать изменения, которые внёс ИИ для создания максимально правдоподобной картины.
По словам Кена Мосса, EA хочет перенести ещё больше процессов в облако, чтобы открыть для себя новые возможности. Например, он считает, что так разработчики смогут видеть друг друга в виртуальном рабочем пространстве и в реальном времени отслеживать все изменения.
Так или иначе, это только начало — технический директор EA признал, что пройдёт ещё несколько лет, прежде чем облачные технологии начнут менять индустрию, но он уверен, что двигаться стоит именно в этом направлении.