God of War продолжает праздновать годовщину с момента выхода, и по этому случаю авторы охотно делятся своими воспоминаниями о разработке. В ближайшее время Sony выпустит документальный фильм о создании лучшей игры по мнению многих изданий и геймеров. Но некоторые интересные подробности становятся известны заранее. Так, God of War могла лишиться одного из самых крутых моментов — эпизода, когда Кратос получает оружие из предыдущих частей.
Кори Балрог признался, что клинки Хаоса могли так и не появиться в God of War. Оружие из предыдущих частей было добавлено в игру в последний год разработки и на их «настройку» оставалось не так много времени. Для сравнения, чтобы топор Левиафан был идеально сбалансирован, у студии ушло почти 3-4 года.
Для Клинков Хаоса также требовалась продуманная анимация и Sony Santa Monica пришлось изрядно попотеть из-за этого. До этого игроки махали ими в изометрии, а теперь камеру перенесли за плечо героя, что создало дополнительные проблемы разработчикам.
Студия думала над тем, чтобы вырезать Клинки, но смогла преодолеть трудности и подарила фанатам один из самых крутых игровых моментов.
Источник