Первые обзоры FidelityFX Super Resolution от AMD появились 22 июня, и вместе с этим AMD представила несколько видео от разработчиков-партнёров, в которых они рассказали о своей работе с технологией.
Один из таких роликов записала Luminous Productions из Square Enix, которая работает над экшеном в открытом мире Forspoken.
Как говорят в студии, высокая частота кадров при разрешении 4K крайне важна для Forspoken, учитывая скорость геймплея, однако добиться этого можно только c помощью тщательной оптимизации.
Здесь на помощь приходит FidelityFX Super Resolution — Luminous Productions называет её «идеальным решением для апскейлинга» из-за совместимости с разными платформами и скорости обработки.
Разработчики отметили, что на внедрение технологии в Forspoken ушёл всего день, и процесс был достаточно простым. Студия не заметила проблем даже когда использовала динамическое разрешение.
В самом ролике можно увидеть геймплейные кадры Forspoken, но сравнения картинки с использованием FSR и без него нет.
FidelityFX Super Resolution называют аналогом DLSS от Nvidia, однако между ними всё же есть важное отличие — в технологии AMD не используются нейросети, а картинка масштабируется с более низкого разрешения.
Forspoken выйдет в 2022 году на PS5 и ПК.