Call of Duty: Infinite Warfare позволит игрокам пилотировать истребитель, способный адаптироваться к различным условиям: у него будет один режим для битв в атмосфере и другой – для комических сражений в невесомости.
Как рассказал директор по дизайну Джейкоб Минкофф,
Это ваш истребитель, который вы можете улучшать и кастомизировать. Вы можете ходить по палубе, и экипаж будет отдавать вам честь, и на нем вы можете летать на выбранные вами задания.
Миссии с использованием техники, обещает Минкофф, не будут выбиваться из общего тона игры, а станут одной из ее основных составляющих.
Вы можете сражаться на улицах города на Земле, вызвать вашего «Шакала», залезть в него, взлететь в небо, вступить в бой на орбите Земли, закончить бой, сесть на палубу авианосца, зайти в него, подняться на мостик и выбрать новую миссию для своего корабля без каких-либо экранов загрузки.
Минкофф объяснил, что при создании игры Infinity Ward вдохновлялась не научной фантастикой, а военными историями – потому что «это же Call of Duty». Также он пообещал «сумасшедшие» локации, как, например, сошедший а орбиты астероид, на котором нужно избегать палящих солнечных лучей.
Сама игра будет линейной, однако в ней будут побочные задания, награждающие за прохождение новыми сюжетными подробностями и оружием. Действие зомби-режима Infinite Warfare будет происходить в совершенно новой вселенной со своей историей, не перекликающейся с сюжетом основной кампании.
Наконец, разработчики подтвердили, что игра не появится на PS3 и Xbox 360.