Но издательство держало это в тайне.
Редактор портала Kotaku Джейсон Шрайер поделился подробностями о процессе работы над следующей частью серии BioShock, которую официально подтвердили 9 декабря.
Как утверждают четыре анонимных источника, создание игры началось как минимум в 2015 году. Изначально проектом под кодовым названием Parkside занималась студия Certain Affinity, до этого помогавшая в создании шутеров серии Halo и Call of Duty.
Однако в конце 2016-го 2K свернула работу в Certain Affinity и решила передать BioShock внутренней команде, а не студии со стороны. Конкретные причины такого решения неизвестны — разные источники описывают разные версии событий.
В 2017 году Parkside всё-таки перезапустили, поручив проект специально собранной команде в калифорнийском Новато, будущей Cloud Chambers. Как до этого упоминал Шрайер в отчёте о студиях 2K, над BioShock трудились в полной секретности, а расширять студию не планировали до тех пор, пока не найдут верную концепцию для игры.
Судя по всему, издательство стало уверено в следующей части франшизы только к концу 2019 года. А помимо основного офиса Cloud Chambers к разработке подключили подразделение в Монреале.
С трудностями сталкивались создатели каждой из основных игр серии BioShock — разработку первой части и Infinite перезапускали, а обе студии, Irrational и 2K Marin, уже прекратили своё существование.