Создатель серии Metal Gear Хидео Кодзима рассказал японскому сайту Comic Natalie о разнице между японскими и западными геймерами.
За рубежом считается, что финальная сцена для игры наименее важна.
По словам Кодзимы, многие геймеры бросят игру, не дойдя до конца, и западные разработчики это понимают. Поэтому они уделяют больше внимания началу игры, а ее финал для них значит куда меньше. И, как следствие, если у разработчиков будут заканчиваться деньги или время, то пострадает в первую очередь развязка.
Странно, что японские разработчики так много денег вкладывают в финальные сцены.
Западным геймерам не важны концовки, считает Кодзима, – если только речь не идет о его собственных играх.
Если у меня не получается крутая концовка, люди злятся на меня.
Парадоксально, но за концовку Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain люди предпочитают злиться на Konami.