Хидэо Кодзима рассказал о своем подходе к созданию игр, попутно объяснив значение фразы A Hideo Kojima Game и ее смысл ее частого появления на экране. Напомним, что, например, в Metal Gear Solid 5, перед каждым сюжетным заданием на экране появлялись вступительные титры, словно в кино, в которых указывалось, что геймер имеет удовольствие играть в «Игру Хидэо Кодзимы», которую он сам срежиссировал, поставил по своему сценарию и т.д.
Кодзима рассказал, что начал свой путь в игровой индустрии тридцать три года назад. В те времена его команда состояла из 5-6 человек. В таких условиях он был вынужден заниматься буквально всем: придумывать идеи, писать сценарий, заниматься раскадровками, продумывать спецификацию игры, заниматься программированием и выполнять множество других технически сложных задач. К тому же, будучи руководителем проекта, он был обязан не забывать про бизнес-менеджмент, продюсирование и рекламную кампанию игры. Кодзимы отметил, что со временем его команда становилась больше, но он не позволял себе отпускать из рук управление всем проектом. Даже спустя три десятка лет, он подходит к созданию больших ААА-проектов, словно это результат работы небольшой инди-студии.
«Я вовлечен в проект полностью и на всех этапах. Вот что такое A Hideo Kojima Game» — написал Гений в Твиттере.
Источник