Дизайнеры The Witcher 3: Wild Hunt Матеуш Томашкевич и Павел Саско рассказали на официальных форумах игры, какой квест в эпической RPG о Геральте из Ривии им было сложнее всего создавать.
Им оказалась битва на Каэр Морхен. Дело в том, что в зависимости от решений игрока на помощь герою могли прийти от 9 до 16 персонажей в любых комбинациях, которые надо было учитывать и прописывать отдельные сцены для некоторых их них, а также сбалансировать геймплей. Как рассказал Павел Саско
Если Золтан в Каэр Морхене, то он принесет взрывающиеся бочки, а Роше и Весемир – горящие стрелы, но если они там будут все вместе, то Роше и Вес выстрелят в бочки, зажгут их и взорвут Дикую Охоту. Все сценки и геймплейные ситуации были созданы с целью наградить игрока за то, что он делал в квестах ранее.
Немало усилий у сценаристов ушло и на линию Кровавого Барона: разработчики хотели выразить настроение в Велене через Барона, а также подчеркнуть сходство двух отцов, потерявших своих дочерей.