Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки рассказал, как произошло сотрудничество японцев с Джорджем Мартином, и чем конкретно писатель занимается в разработке Elden Ring.
Начал он с идеи коллаборации.
Все началось с того, что я сам большой фанат работ господина Мартина. «Песнь Льда и Пламени» и телевизионная адаптация «Игра престолов» — шедевры. Я также люблю «Грезы Февра» и «Путешествия Тафа».
FromSoftware предложила Джорджу Мартину встретиться, но Миядзаки не рассчитывал на успех.
Когда мы сели, все моментально закрутилось. Я предложил сделать игру, и он согласился. Я был удивлен, насколько гладко все прошло.
А еще писатель уже тогда знал про Dark Souls, а один из его помощников оказался большим фанатом игры.
Миядзаки описал ему тематику Elden Ring. Разработчик занимается основным сюжетом игры, а Мартин прописывает лор. Японец говорит, что Джордж Мартин не вовлечен в написание главной истории, потому что формат видеоигры сковал бы его талант. Однако мифология мира от Мартина очень сильно повлияла на историю.
Благодаря лору от господина Мартина, персонажи и мир Elden Ring стали глубже и сложнее.
А еще он говорит, что сомневается в возможности выхода романа по мотивам игры. Это бы означало, что все секреты Elden Ring были бы раскрыты.
Первые детали об игре читайте здесь.
Elden Ring выйдет на PS4, Xbox One и PC. Однако у игры пока что нет даже примерной даты релиза.
Источник