Канал ElAnalistaDeBits провёл графическое сравнение Breath of the Wild 2 и оригинала, а также поделился новыми деталями грядущего сиквела.
Какие детали удалось узнать из анализа:
- В Breath of the Wild 2 появился полностью новый «облачный мир». Небо и облака по сравнению с первой частью стали объемными, совершенно новая методика рендеринга облаков.
- Изменился внешний вид героя — новая прическа и вид доспехов. В то же время анимации Линка, если судить по первому трейлеру остались без изменений.
- Общая карта местности не изменилась со времён предыдущей части, но детализация и наполненность локаций заметно увеличилась.
- Линк использует старые предметы, но у этих предметов появились новые особенности — например предмет на скриншоте ниже может возвращаться назад во времени. Также велика вероятность, что помимо новых гаджетов, в Breath of the Wild 2 перекочуют и старые, но с изменениями и улучшениями.
- Вулкан в локации «Гора Смерти» перестал функционировать. В первой части, чтобы добраться до этой локации, Линку нужна была броня с высоким показателем сопротивления огню, больше это не обязательно.
- На скриншоте ниже можно увидеть новое оружие и нового врага. Бой происходит в пещере, что было не типично для первой части.
- Из-за возросшей вертикальности в мире игры, у Линка появилась способность, позволяющая быстро перемещаться снизу вверх — Линк заходит в некий портал и взмывает ввысь, появляясь уже где-то в облаках.
- Дальность прорисовки была значительно увеличена — деревья, мелкие детали и предметы окружения отображаются в сиквеле на значительно большем расстоянии.
- В новом трейлере пути Зельды и Линка расходятся, это объясняет почему Линк опять путешествует в одиночку.
- Мир Хайрула не изменился глобально, тем не менее поменялась цветокоррекция и наполненность: леса, горы, степи — всё выглядит несколько иначе.
Автор отметил, что было бы интересно посмотреть как может выглядеть игра в 60fps на ещё не анонсированной Switch Pro.
#breathofthewild2 #nintendo #nintendoswitch #breathofthewild