Наверняка многие игроки Playerunknown’s Battlegrounds замечали, что при низкой частоте кадров в игре оружие чувствуется несколько иначе. Как оказалось, оно не только по-другому чувствуется, но и работает! В своем новом ролике блогер WackyJacky101 доказал, что при ограниченном FPS отдача в шутере становится намного меньше.
Ютубер провел простой тест на нескольких скорострельных автоматах, а затем отобразил результаты в виде диаграмм. Большая часть оружия вела себя по одному паттерну — чем ниже фреймрейт, тем меньше вертикальная отдача. Однако в случае с АКМ и SCAR-L этот показатель фактически не менялся при изменении частоты кадров.
Так почему же у оружия так отличается «разброс» с разным FPS? WackyJacky101 полагает, что дело в скорости стерльбы. В своем видео он обратил внимание, что при низком фреймрейте автоматы стреляют несколько медленнее, чем при высоком, — тот же АКМ не в счет.
Напомним, в Индии мобильную версию PUBG сравнили с наркотиками из-за низкой успеваемости студентов и предложили немедленно ее запретить в стране. Правда, администрация губернатора на это пока никак не отреагировала.
Источник