Издатель Homefront: The Revolution считает, что релиз игры можно было перенести

Homefront: The Revolution должна была стать продолжением/перезапуском не особо успешной серии шутеров, которая могла бы исправить ошибки оригинала. И вот случился релиз, и оказалось, что The Revolution сама столкнулась с ворохом проблем, который в конечном итоге отпугнул массового игрока. Но есть в этой ситуации и что-то хорошее — издатель игры Deep Silver признает ошибки, которые произошли по нескольким причинам.

В разговоре с MCV бренд-менеджер и директор по маркетингу Deep Silver Пол Николлс (Paul Nicholls) рассказал, почему The Revolution была не столь успешна. Он заявил, что проблемы были не только у качества игры, но еще и также со временем релиза. Совокупность неудач в данных факторах стала серьезным уроком для издателя, однако Николлс отмечает, что разработчики из Dambuster проделали прекрасную работу над ошибками при помощи патчей, что смогло вернуть доверие некоторых игроков.

Что оригинальная Homefront, что The Revolution не смогли получить признания у публики, да и в финансовом плане они также не были особо успешны, так что вряд ли в ближайшее время мы увидим чего-то нового, связанного с данной франшизой.


Источник

Читайте также