Издатель FIFA 19 и Battlefield 5 анонсировал облачный игровой сервис

Благодаря «Проекту Атлас», геймерам не понадобятся мощные ПК и приставки

Кен Мосс, технический директор Electronic Arts, рассказал о «Проекте Атлас» — клаудгейминговом сервисе своей компании. Пока неясно, когда он выйдет в свет и что именно представляет из себя, известна лишь общая идея: стримить на любые устройства тяжеловесные игры, с продвинутой графикой. «Атлас» транслирует не только сами программы, но и все инструменты, необходимые для их работы: например, искусственный интеллект, поиск матчей и ряд социальных взаимодействий Благодаря новой технологии, EA и ее партнерам будет проще создавать масштабные и меняющиеся виртуальные миры,  доступные с любого девайса.

Кен Мосс, CTO Electronic Arts Кен Мосс, CTO Electronic Arts

«Я говорю про игры, предлагающие живые, дышащие миры, которые постоянно развиваются. Вы поиграете в них однажды, а затем, вернувшись, увидите, как они изменились под воздействием других пользователей, ИИ и даже реального мира. Этот новый опыт приведет к глубоким, осмысленным социальным взаимодействиям. Ваши игры, созданные вами персонажи, вместе пережитые события заложат основы дружбы, которая охватывает весь земной шар… Вы сможете играть со своими друзьями в любое время, где-угодно и на чем-угодно».

Иначе говоря, послание Кена Мосса адресовано всем разработчикам, в том числе инди-игр, которые хотят создавать подобные миры, но не имеют нужного инструмента. По мнению EA, для этого нужнен не только стриминговый сервис, с минимальной задержкой, как у нее, но и встроенные функции: искусственный интеллект, отвечающий за вариативность, система достижений, пользовательских профилей и так далее.  


Источник

Читайте также