В 2019 году журналисты и обычные геймеры периодически сравнивают некоторые игры с Dark Souls. Та же участь постигла и Witchfire от студии The Astronauts, ответственной за Painkiller и Bulletstorm. Недавно разработчики продемонстрировали арт одного из противников, и игроки сразу же обвинили их в том, что дизайн полностью скопирован с Лаппа, утратившего память.
В частности, на это обратил внимание разработчик Lords of the Fallen Томаш Гоп.
Впрочем, творческий директор Witchfire Адриан Хмеляж не согласился с тем, что студия скопировала его.
Я не согласен, что наш персонаж «так сильно» похож. Хотя казалось бы, что может быть очевиднее, чем шлем без выреза для глаз, прилепленный к грудному доспеху, да? Сюрприз — это не так.
Но прежде, чем объясниться, сотрудник студии подчеркнул, что разработчики на самом деле сильно вдохновляются играми From Software, поскольку они «гениальны почти что в каждом аспекте». Поэтому они нередко используют их тайтлы в качестве ориентира, особенно давая указания тем, кто работает на аутсорсе.
Не секрет, что создатели Bloodborne вдохновлялись творчеством Говарда Лавкрафта. При этом они не стали его копировать, добавив в игру щупальца, а предложили собственный взгляд на космический ужас. То же самое получилось и с Witchfire.
Если вы хотите игру, которая была бы столь же впечатляющей визуально, как серия Dartk Souls, то надо обратиться к источнику вдохновения From Software, а не копировать ее работу.
Ладно, это было странное предложение, но суть в том, что если вы увлечены серьезной стороной темного фэнтези, то вам не нужно копировать From Software. Вы должны понять, почему они делают то, что они делают.
Разработчики хотели, чтобы персонаж, который оказался в центре внимания в соцсетях, был своего рода рыцарем, потерявшим волю и человечность. Но встает логичный вопрос: как это все изобразить?
Вы видите, как такие вещи показывают в играх от From Software и серии Silent Hill. Вы смотрите фантастические фильмы, ужасы и аниме. Изучаете книги по искусству. Выписываете страхи и фобии. <…> А потом в один прекрасный день просто натыкаетесь на это.
Все это — абсолютно настоящие итальянские шлемы 15-16 веков.
Сделайте его броню немного ржавой, обнажите его кости (уже не человеческие), исказите пропорции, вытянув шею и руки (мерзость), подожгите его в вечном огне (для связи со сжиганием ведьм) и бум — у вас есть чудовищный раб, которого вам становится почти жалко, когда вы расстреливаете его из автомата.
Также креативный директор показал концепт-арт другого противника, которого художники студии создали задолго до выхода Sekiro: Shadows Die Twice.
Мы думали, что создали нечто оригинальное, а потом этого парня показали в трейлере Sekiro…
Точной даты релиза у Witchfire пока что нет, но хоррор-шутер должен выйти до конца 2020 года.
Источник