IGN отказался от дробных оценок в обзорах игр и фильмов

Ушла эпоха.

IGN отказался от дробных оценок в обзорах игр и фильмов

Портал IGN объявил, что войдёт в новое десятилетие с новой системой оценок. Теперь читатели не увидят в обзорах каноничные «7.6» или «8.2» — вместо них будет только десять значений от 1 до 10.

Главный редактор портала Дэн Стейплтон рассказал, что изначально 100-балльная система оценок использовалась для того, чтобы максимально корректно отразить аспекты каждого фильма или игры.

Однако её точность приносила изданию как пользу, так и вред. Зачастую дробные оценки приводили к недопонимаю.

Оценки [игр и фильмов] — это не математика, это код, каждое значение которого описано на нашем сайте. Однако наши оценки очень часто публикуют в сети без контекста, и 100-балльная система даёт людям ложное представление о том, что мы делаем на самом деле.

Дэн Стейплтон
главный редактор IGN

В последние годы IGN получал немало критики за то, что ставил высокие оценки играм, которые считались проходными, а низкие — громким тайтлам вроде Prey (её обзор позже исправили).

Теперь же система оценок станет более грубой, а за нюансами читателям придётся обратиться непосредственно к текстам.

Стейплтон в своём заявлении отметил, что многие оценки издания в целом некорректно сравнивать напрямую, так как игра с 4K и 144 FPS может быть невероятно скучной, а игра с 720p и 30 FPS — достойной фирменной «десятки». При этом оценки играм выставляет не один человек, а коллектив из множества авторов с разными интересами и вкусами, что лишний раз подтверждает то, что значения под обзорами — «не математика».

Стейплтон отметил, что IGN рассматривал даже полный отказ от оценок, как поступили Polygon и Eurogamer, однако цифры в красных шестиугольниках стали частью бренда издания.

 

Источник

Читайте также