Хидео Кодзима о критике Death Stranding: «Возможно, игра оказалась сложной для американской аудитории»

Геймдизайнер считает, что американской аудитории больше нравятся шутеры, нежели игры с оригинальной идеей.

Хидео Кодзима о критике Death Stranding: «Возможно, игра оказалась сложной для американской аудитории»

Хидео Кодзима несколько дней назад дал интервью итальянскому порталу, где обсудил критику Death Stranding предположительно со стороны западных игроков.

По его словам, американские пользователи приняли игру намного строже, нежели игроки Европы и Японии, и рассказал почему по его мнению так вышло.

Нужно отметить, что игра получила восторженные отзывы, особенно в Европе и Японии. Здесь, в Соединенных Штатах, была встречена более сильная критика. Возможно, это трудная для понимания игра для такой аудитории. Американцы же в большинстве — большие поклонники шутеров.
Death Stranding — не шутер, он старается быть другим.

Хидео Кодзима

Позже Кодзима отметил художественное восприятие итальянцев и французов, которые по его мнению тепло встретили Death Stranding.

Я всегда стараюсь создавать новые идеи, споры и дискуссии — это хорошо. Нужно отметить, что итальянцы и французы обладают разной художественной чувствительностью, которая и позволяет им ценить этот продукт не только в видеоиграх, но и в кино.

Хидео Кодзима

Также Хидео поделился о будущем направлении Kojima Productions, по его словам студия направится в сторону разграничения между ААА-играми и независимыми проектами.

 

Источник

Читайте также