В игре отсутствует возможность настройки уровня резкости. В 4K разрешении DLSS значительно улучшает качество картинки и она становится более детализированной по сравнению с FSR и TAA. Реализация FSR неплохая, однако присутствует несколько графических проблем: мерцающие тени, конфликт с глубиной резкости в игре и заметная потеря качества текстур.
В качестве тестового стенда редакция популярного IT портала TechPowerUp использовала следующие компоненты:
- Процессор — Intel Core i7-10700F;
- Охлаждение — be quiet! Dark Rock 4;
- Материнская плата — Asus Prime B460-Plus;
- Видеокарта — Gigabyte RTX 3080 Gaming OC;
- Оперативная память — 16 GB (2×8) DDR4 2933 MHz CL15;
- Твердотельный накопитель — Kingston SSD Now A400 960 GB;
- Блок питания — be quiet! Pure Power 11 700W;
- Корпус — be quiet! Silent Base 601.
Все игровые тесты проводились с использованием максимальных настроек графики (Ultra) и с включённой трассировкой лучей (RT-отражения). Такие эффекты как размытие движения и глубина резкости были включены, так как в меню настроек нет возможности их выключить. В Hellblade номинально задействован DLSS версии 2.3.0.