Графику в РС-версии The Division намеренно удержали на уровне консолей

Ubisoft призналась, что графику в PC-версии Tom Clancy’s The Division намеренно не стали делать намного лучше, чем на консолях, потому что это было бы «несправедливо».

В недавнем интервью с Team Epiphany один из разработчиков рассказал об особенностях PC-версии. В частности о том, что ее разрабатывали отдельно от консольной.

Что хорошо с The Division, мы всегда воспринимали персональные компьютеры как отдельную платформу… было круто работать с отдельной сборкой.


Но при этом работа все же велась с оглядкой на технические возможности консолей, и это наложило определенные ограничения на то, насколько хорошо игра может выглядеть на РС.

Мы были вынуждены ориентироваться на уровень консолей, было бы просто несправедливо уводить графику далеко вперед.


И тем не менее РС-игрокам будет доступно множество настроек графики, которые позволят добиться наилучшего сочетания качества и производительности. Кроме того, моддеры уже представили версию Sweet FX для Division, который делает картинку заметно реалистичнее.

Источник

Читайте также