Геймеры вспоминают игры, которые стали для них любимыми только со временем

Геймеры вспоминают игры, которые стали для них любимыми только со временем

Пользователь Reddit под ником emerald_summer решил узнать у других участников форума, какие игры для них стали любимыми, несмотря на неудачный старт. Сам он вспомнил в качестве примера Diablo III и Fallout: New Vegas. В первой ему (да и другим игрокам тоже) не нравился аукцион и лут-дроп без привязки к конкретному классу, из-за которого приходилось тратить на нее гораздо больше времени. Но все это позднее исправили патчами и DLC Reaper of Souls. А с Fallout все немного сложнее.

Я не думаю, что Fallout: New Vegas была плохой на релизе, но я помню, что ее встретили не очень радужно. А в большей части обзоров и вовсе говорилось, что она «как Fallout 3, только в пустыне». Спустя некоторое время и после выхода дополнений (в том числе и Old World Blues) она стала одной из моих любимых игр вообще за все время — я наиграл в нее 500 часов.

Геймеры вспоминают игры, которые стали для них любимыми только со временем | - Изображение 2

sesekriri:

Civilization 5, пожалуй, лучшая игра в своем роде на рынке, и DLC помогли ей стать такой, какая она есть сейчас. А базовая версия практически неиграбельна. В ней 10 обычных воинов вполне могут завалить гигантского смертельно опасного робота.
К тому же введение системы религии и торговых путей пошли ей только на пользу.

Nrgte:

Vampire — The Masquerade: Bloodlines с технической точки зрения была той еще лажей. Сама по себе игра была великолепна, но только неофициальные патчи от фанатов помогли сделать ее играбельной.

ReeG:

Battlefield 4. В первые 3-4 месяца после релиза она была фактически непригодной для игры, но теперь она считается чуть ли не лучшей в серии.

walterdog12:

Total War: Rome II прошла путь от абсолютно сломанного куска дерьма на момент релиза, на который все массово жаловались, до, пожалуй, одной из самых крутых частей во франшизе на сегодняшний день.

tf2guy:

Когда Grim Dawn только вышла в раннем доступе в Steam, она была совершенно безликой. Все в ней было каким-то серо-коричневым: и механика была стандартной, и враги были неинтересными, и история <такая себе>… Она была просто скучной. Она была не плохой, а банально неинтересной. Зная, как редко разработчики меняют свои игры, я благополучно про нее забыл.

А спустя год назад я попробовал сыграть еще раз. Теперь у меня наиграно в ней 318 часов, и я все еще с нетерпением жду следующего дополнения.

UncleRichardson:

Warframe. Я играл в закрытую бету и могу точно сказать, что ранние версии не были чем-то особо выдающимся. К счастью, она была достаточно веселой, чтобы прожить достаточно долго для того, чтобы стать такой, какая она сейчас. И я совсем не скучаю по шкале выносливости…

Геймеры вспоминают игры, которые стали для них любимыми только со временем | - Изображение 3

А какие похожие игры понравились вам? Расскажите нам в комментариях!

 
Источник

Читайте также