Геймдиректор Pillars of Eternity о третьей части: «Если она и будет, нам придётся полностью пересмотреть формат игры»

Всё из-за плохих продаж сиквела.

Джош Сойер, геймдизайнер из Obsidian, приложивший руку к Icewind Dale и Neverwinter Nights II, а также бывший геймдиректором New Vegas и обеих Pillars of Eternity, высказался о возможной третьей части PoE. Пост был опубликован в личном Tumblr разработчика, где он порой отвечает на вопросы фанатов.

По словам Сойера, финальное решение принимает не он, но если Obsidian и займётся игрой, то её формулу «придётся изменить». Причина — плохие продажи второй части, а точнее то, что авторы пока не поняли, чем именно они были вызваны: качеством самой игры, усталостью от серии или тем, что и игроки просто не знали про сиквел.

Сложно понять, почему сиквел продался хуже оригинала, если обе игры получили сравнительно хорошие оценки. Было ли это потому, что первая игра удовлетворила потребность аудитории, и она просто не заинтересовалась второй? Может причина в том, что игроки не знали про сиквел? Или потому, что, несмотря на хорошие обзоры и продажи первой части, игрокам она, на самом деле, не слишком понравилась? А может это совокупность всех этих вещей.

Проблема в том, что без знания причин очень сложно понять, как же двигаться дальше.

Джош Сойер
геймдизайнер

Точных данных о продажах Pillars of Eternity II: Deadfire нет, но есть подсчёты от инвестора, который вложился в игру на Fig. Согласно этим данным, игра продалась тиражом примерно в 110 тысяч копий, что в пять раз меньше ожиданий. Продажи первой части оценивают приблизительно в 1,2 миллиона копий.

Деньги на разработку обеих игр собирали через краудфандинг: на первую часть пожертвовали 3,9 миллиона долларов через Kickstarter, на вторую — свыше 4,4 миллиона через Fig.

Оценки PoE и PoE II на Metacritic — 89 и 88 балов соответственно.

 

Источник

Читайте также