GDC: игры для консолей следующего поколения создают только 10% разработчиков

Организаторы конференции провели опрос среди четырёх тысяч разработчиков игр — и также узнали, сколько из них уверены в успехе EGS и Stadia и какая комиссия, по их мнению, приемлема для Steam.

  • Самой популярной платформой для разработки игр остался ПК — больше 50% опрошенных создают для него свои текущие игры, а также выпустили на нём свою последнюю игру на данный момент. Столько же респондентов планирует выпустить на ПК и свой следующий проект.
  • Игры для консолей следующего поколения разрабатывают 10% опрошенных. В PS5 заинтересованы незначительно больше — для него уже создают игры 11% респондентов (и ещё 23% выпустят на консоли свою следующую игру), тогда как для Xbox Series X — соответственно 9% и 17%.
  • Эксклюзивами для консолей следующего поколения занимаются лишь 5% респондентов. Игры, которые выйдут на консолях обоих поколений, создают 34% опрошенных.
  • В текущем поколении консолей тоже лидирует PlayStation — для PS4 разрабатывают игры 25% опрошенных (планируют 20%), для Xbox One — 23% (планируют 20%), для Nintendo Switch — 17% (планируют 19%).
  • Меньше всего разработчиков создают игры для стриминговых сервисов Google Stadia (6%) и Project xCloud (3%).

  • В долгосрочном успехе Epic Games Store убеждены 40% участников опроса. 36% респондентов не исключили такой возможности, 18% затруднились ответить на этот вопрос и 7% уверены в неудаче онлайн-магазина Epic Games.
  • 11% опрошенных разработчиков также уверены в успехе Google Stadia, тогда как в неудаче сервиса убеждены 33%. 36% респондентов не исключили возможного успеха платформы, а 20% затруднились ответить.
  • Разработчики также выразили своё отношение к комиссии в 30%, которую взимает Steam — справедливой её назвали всего 6% опрошенных. Относительное большинство (25%) респондентов считает, что приемлемой будет комиссия вдвое ниже текущей — то есть 15%.

GDC 2020 пройдёт с 16 по 20 марта в Сан-Франциско. Опрос разработчиков, как и конференцию, устраивают ежегодно — и в 2019 году о разработке игр для следующего поколения заявили 18% респондентов.

Материал дополнен редакцией
 

Источник

Читайте также